ФЭНДОМ

Авианосец — воздушный юнит протоссов. Авианосец — это класс боевых кораблей, приспособленный для обслуживания и базирования авиационных групп в качестве мобильной авиабазы, действующей в открытом космосе.

Описание

Массивные авианосцы служат флагманскими кораблями предводителям флотов протоссов. Тяжело бронированные и защищенные, авианосцы могут пробиться сквозь вражеские блокады, выпуская на вражеские цели роботов-перехватчиков. Эти маневренные, управляемые ИИ, перехватчики уничтожают вражеские воздушные соединения и беспощадно расстреливают медленные наземные цели своими мощными плазменными зарядами. Большинство авианосцев не имеют никакого вооружения, но разрушительная сила перехватчиков делает их практически непобедимыми в воздушных сражениях.

Бой

Авианосец менее долговечен , чем крейсер, однако он разгоняется намного быстрее. Принудительно отозвав свои перехватчики и выпустив их снова, можно продлить срок службы перехватчика и сэкономить ресурсы, так как перехватчики автоматически восстанавливаются по возвращении. Перехватчики самоуничтожаются, если их авианосец будет уничтожен. Если авианосец выйдет из строя (например, блокировка призрака, стазис арбитра), его перехватчики вернутся к нему и возобновят атаку только после того, как исчезнет заклинание.

Дерево технологии

В маяке флотилии можно увеличить количество перехватчиков.

Известные представители

Силы Протоссов (StarCraft/StarCraft:Brood War)
Наземные единицыЗондЗилотДрагунВысший тамплиерАрхонтОпустошительТемный тамплиерТемный архонт
Воздушные единицыШаттлНаблюдательРазведчикАвианосец(Перехватчик)АрбитрКорсар
Основные строенияНексусПилонАссимиляторВратаОружейнаяКибернетическое ядроФотонная пушкаЩитовая батарея
Продвинутые строенияЗавод робототехникиЗвездные вратаЦитадель АдунаРобототехнический узелМаяк флотилииОбсерваторияАрхивы тамплиеровТрибунал арбитров