ФЭНДОМ

Агрия — планета земной группы.

Информация

Агрия была основана доктором Бернардом Хэнсоном, известным своими заслугами в области терраформирования. До недавнего времени колония была одним из крупнейших сельскохозяйственных центров и природных заповедников Доминиона. После смерти Бернарда Хэнсона главой колонии стала его дочь Ариэль.

В августе 2502 года маленький городок Хаббардстон, построенным лидером повстанцев Кастором Меццо, был почти уничтожен одним призраком. Жители были спасены наёмниками "Боевые кабаны", которые убили Кастора. Чиновник Доминиона, посетивший город после этого, счёл этих колонистов — "отбросами".

Около 2502 года Нова была послана на Агрию, чтобы убить бывшего сторонника Конфедерации. Она выполнила задание, и убила псионным ударом на глазах у его семьи, прежде чем скрыться незамеченной.

В 2503 году тяжеловооруженная группа пиратов напала на поселение Агрии, намереваясь похитить высокотехнологичное научное оборудование колонии. Морпехи Доминиона вступили в бой с пиратами, беззаботно убивая колонистов, попавших под перекрестный огонь. В конце концов пираты отступили.