Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft

Алдарис — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft.

Биография

Судья Алдарис был рожден около 1759 года по терранскому календарю. В возрасте 740 лет Алдарис был советником вершителя Тассадара экспедиционного флота протоссов, что он общался с ним с помощью голографической связи. Алдарис решил, что попытка Верховного вершителя остановить вторжения зергов в терранские колонии провалилась.

Алдарис помог в почти безнадёжной битве в провинции Антиох, послав нового вершителя на выручку Фениксу, благодаря чему тому удалось победить зергов.

После победы Алдарис в беседе с Фениксом объявил, что к нему возвратилась вера в могущество тамплиеров. В этот момент внезапно на связи появился Тассадар, пропавший незадолго до этого во время миссии на планете Чар, и сказал, что он никогда не терял веру. Алдарис требует объяснений по поводу отсутствия, и Тассадар рассказывает о своём знакомстве с прелатом темных тамплиеров, Зератулом. Алдарис расценивает это как отступничество, однако следует совету напасть на Сверхразум. Уже тогда Алдарис заявляет, что чувствует влияние еретиков на разум Тассадара и приказывает ему немедленно возвратиться на Айур, но тот отказывается.

В то время, как вершитель отвлекал зергов из стаи Балрог, Феникс с небольшим отрядом высадился у них в тылу и атаковал командующего стаей церебрала по имени Горн, сильно его ослабив. После этого вершитель и Алдарис отбывают в Сцион, заражённую зергами провинцию Айура, и только там оставляют претора наблюдать за стаей Барлога. Феникс сообщает тревожную новость о том, что церебрал возродился и готовит зергов к новой атаке. Войска вершителя успешно очищают регион Сцион, но в это время весь отряд Феникса погибает.

Охота на Тассадара

После гибели Феникса Конклав всё ещё обдумывает тактику действий против зергов, но при этом посылает Алдариса и вершителя на планету Чар с заданием найти Тассадара, и арестовать его за предательство. Они находят Тассадара вместе с Джимом Рейнором на одной из орбитальных платформ. Алдарис пытается отчитать Тассадара за его манеру выбирать союзников, тогда как Тассадар возмущается тем, что Алдарис распыляет силы на борьбу с ним, вместо того, чтобы бороться с Роем зергов на Айуре. Уговорив вершителя помочь, войска Тассадара спускаются на поверхность планеты с намерением спасти запертого из захваченного комплекса терранов Зератула, в то время как Алдарис отправляется обратно на Айур.

Тассадар успешно освобождает Зератула и возвращается на Айур, но Конклав, предупреждённый Алдарисом, намеревается арестовать их, и заключить их под стражу. Феникс, восстановленный в механической оболочке драгуна, предоставляет им свою небольшую базу, что позволяет им восстать против Конклава. Атакой тёмных тамплиеров была прорвана оборона Конклава, и уничтожена основная их база, но в этот момент Тассадар, не желая проливать больше крови протоссов в битве, добровольно сдаётся.

Стража Конклава заперла Тассадара в стазис-камере, в то время проходил суд, который наверняка бы закончился казнью Тассадара. Феникс с помощью Джима Рейнора разрушают камеру и освобождают его. Алдарис приводит подкрепление, но оказывается окружён внезапно появившимися тёмными тамплиерами во главе с Зератулом. После спора об этике Конклава, Алдарис принимает решение оставить попытки задержать преступника и отводит войска.

AldarisSCRE.jpg

Падение Айура

Зератул успешно атаковал двоих церебралов зергов и уничтожил их при помощи энергии тёмных тамплиеров, что ослабило зергов и позволило силам Рейнора и Тассадара подойти близко к Сверхразуму. Конклав, воодушевлённый новыми победами, посылает Алдариса извиниться перед ними за недоверие и пожелать им успеха.

StarCraft: Brood War

После гибели Сверхразума и Тассадара Алдарис переходит на сторону вершителя и его союзников. В это время Зератул проводит эвакуацию выживших на планету Шакурас, и хотя Алдарис скептически относится к идее оставить Айур, Зератулу удаётся уговорить его, напомнив об ошибках Конклава. Алдарис, вершитель, Зератул и новый претор Артанис во главе группы выживших успешно переместились на Шакурас, в то время как Феникс и Рейнор остались сдерживать зергов на Айуре.

На Шакурасе матриарх тёмных тамплиеров Рашжагал принимает выживших, и Алдарис, похоже, признаёт её лидерство. Объединённые силы тамплиеров освобождают древний храм зел-нага, но внезапно появляется Керриган и предлагает протоссам пойти на мирное соглашение. Алдарис убеждён, что она лжёт, поэтому отказывается принимать этот альянс, и немедленно покидает комнату Совета в ответ на попытки матриарха, переубедить его.

Смерть

В то время как вершитель добывал два кристалла "Урадж" и "Кхалис", необходимые для использования храма, Алдарис каким-то образом узнаёт, что Рашжагал попала под контроль Королевы Клинков. Он поднимает восстание, переманивая на свою сторону часть выживших кхалаев, в том числе всех высших тамплиеров и арбитров. Алдарис пытается взять штурмом цитадель Рашжагал, но вернувшийся вершитель отражает атаку. Зератул и претор Артанис пытаются уговорить Алдариса остановить мятеж, в то время как тот собирался рассказать, что он узнал. Однако, внезапно появляется Керриган и убивает его до того, как он успевает закончить свою речь.