ФЭНДОМ

Алдарис — 740-летний протосс из Айура.

Биография Править

Впервые Алдарис появляется в игре в качестве наставника нового Исполнителя в начале третьего эпизода, после того как Сверхразум зергов высадился на Айуре и стаи зергов заполонили планету, выигрывая одну битву за другой. Алдарис помог в почти безнадёжной битве в провинции Антиох, послав Вершителя на выручку Фениксу, благодаря чему тому удалось победить зергов.

После победы Алдарис в беседе с Фениксом объявил, что к нему возвратилась вера в могущество тамплиеров. В этот момент внезапно на связи появился Тассадар, пропавший незадолго до этого во время миссии на планете Чар, и сказал, что он никогда не терял веру. Алдарис требует объяснений по поводу отсутствия, и Тассадар рассказывает о своём знакомстве с прелатом темных тамплиеров, Зератулом. Алдарис расценивает это как отступничество, однако следует совету напасть на Сверхразум Зергов. Уже тогда Алдарис заявляет, что чувствует влияние «падших» на разум Тассадара и приказывает ему немедленно возвратиться на Айур, но тот отказывается.

В то время, как Вершитель отвлекал зергов из стаи Балрог, Феникс с небольшим отрядом высадился у них в тылу и атаковал командующего стаей церебрала по имени Горн, сильно его ослабив. После этого Вершитель и Алдарис отбывают в Сцион, заражённую зергами провинцию Айура, и только там получают от оставшегося наблюдать за стаей Барлог Феникса новость о том, что церебрал возродился и готовит зергов к новой атаке. Вершитель успешно очищает Сцион, но в это время весь отряд Феникса погибает.

Охота на Тассадара Править

После гибели Феникса Конклав протоссов всё ещё обдумывает тактику действий против зергов, но при этом посылает Алдариса и Вершителя на планету Чар с заданием найти Тассадара и арестовать его за ересь и предательство. Они находят Тассадара вместе с Джимом Рейнором на одной из орбитальных платформ. Алдарис пытается отчитать Тассадара за его манеру выбирать союзников, тогда как Тассадар возмущается тем, что Алдарис распыляет силы на борьбу с ним, вместо того, чтобы бороться с Роем на Айуре. Уговорив Вершителя помочь, Тассадар спускается на поверхность планеты с намерением спасти запертого на захваченном заводе терранов Зератула, в то время как Алдарис отправляется обратно на Айур.

Тассадар успешно освобождает Зератула и возвращается на Айур, но Конклав, предупреждённый Алдарисом, намеревается арестовать их и Вершителя и заключить их под стражу. Феникс, восстановленный в механической оболочке Драгуна, предоставляет им свою небольшую базу, что позволяет им восстать против Конклава. Атакой тёмных тамплиеров была прорвана оборона Конклава и уничтожена основная их база, но в этот момент Тассадар, не желая проливать больше крови протоссов в битве, добровольно сдаётся.

Алдарис запер Тассадара в стазис-камере, в то время как в Конклаве проходил суд, который наверняка бы закончился казнью Тассадара. Феникс с помощью Джима Рейнора разрушают камеру и освобождают его. Алдарис приводит подкрепление, но оказывается окружён внезапно появившимися тёмными тамплиерами во главе с Зератулом. После спора об этике Конклава, Алдарис принимает решение оставить попытки задержать Тассадара и отводит войска.

Падение Айура Править

Зератул успешно атаковал двоих церебралов зергов и уничтожил их при помощи энергии тёмных тамплиеров, что ослабило зергов и позволило силам Рейнора и Тассадара подойти близко к Сверхразуму. Конклав, воодушевлённый новыми победами, посылает Алдариса извиниться перед ними за недоверие и пожелать им успеха.

StarCraft: Brood War Править

После гибели Сверхразума и Тассадара Алдарис переходит на сторону Вершителя и союзников. В это время Зератул проводит эвакуацию выживших на планету Шакурас, и хотя Алдарис скептически относится к идее оставить Айур, Зератулу удаётся уговорить его, напомнив об ошибках Конклава. Алдарис, Вершитель, Зератул и новый претор Артанис во главе группы выживших успешно переместились на Шакурас, в то время как Феникс и Рейнор остались сдерживать зергов на Айуре.

Шакурас Править

На Шакурасе матриарх тёмных тамплиеров, Рашжагал, принимает выживших, и Алдарис, похоже, признаёт её лидерство. Объединённые силы тамплиеров освобождают древний храм зел-нага, но внезапно появляется Керриган и предлагает протоссам пойти на сделку. Алдарис убеждён, что она лжёт, поэтому отказывается принимать этот альянс и в сердцах покидает комнату Совета в ответ на попытки Рашжагал переубедить его.

Смерть Править

В то время как Вершитель добывал два кристалла, Урадж и Кхалис, необходимые для использования храма, Алдарис каким-то образом узнаёт, что Рашжагал попала под контроль Керриган. Он поднимает восстание, переманивая на свою сторону часть выживших кхалаев, в том числе всех высших тамплиеров и арбитров. Алдарис пытается взять цитадель тёмных тамплиеров, но вернувшийся Вершитель отражает атаку. Зератул и Артанис пытаются уговорить Алдариса остановить восстание, в то время как тот собирался рассказать, что он узнал. Однако, внезапно появляется Керриган и убивает его до того, как он успевает закончить свою речь.