ФЭНДОМ

Stub Архив содержит неполные данные по данной статье.
Вы можете помочь вики, дополнив их.
Со списком неполных статей можно ознакомиться здесь.

Амун — персонаж из вселенной Starcraft. Главный антагонист вселенной. У него множество имён — "Тёмный Бог", "Падший", "Тёмный Голос" и "Вечный учитель". Он хотел разорвать Бесконечный цикл зел-нага и положить конец всей жизни, прежде чем сотворить новую вселенную.

Биография Править

Давным - давно из Пустоты Амун был возрождён в теле, обладающим либо чистоты эссенции, либо чистотой формы . В этой форме Вечный учитель стремился стать великим могущественным существом. Со временем в бесконечном цикле он был возвращен обратно зел-нагами в Пустоту. Теперь зел-нага Амун возмущен тем, что вырвали из его предыдущей жизни; позже он утверждал, что это возвращение было ошибочно. По крайней мере, он чувствовал себя обманутым и понял, что величие не было чем-то, чего он действительно желал, и что он сам стал частью бесконечного цикла.

В последнее время большинство зел-нага впали сон на Ульнаре после посева жизни во Вселенной, Амун и его слуги намеревались тайно создать новую расу, которая могла бы положить конец циклу.

Протоссы Править

В много лет тому назад, как зел-нага создавали жизнь, позволяя развиваться самостоятельно. На Айуре Амун и его последователи создали высокоразвитый вид племенных охотников и воинов, которых зел-нага, в конечном итоге, назвали "протоссами" или "первенцами". Под впечатлением от их физического мастерства и телепатических способностей, Амун решил подарить протоссам чистоту формы. Впоследствии протоссы возвысили Амуна и его последователей до богов.

Сначала протоссы жили в гармонии, связанной общим психическим звеном. Время шло, однако, разные племена начали расходиться, каждое племя стремилось определить свою роль во Вселенной. Амун и последователи обеспокоены тем, что они слишком быстро подтолкнули эволюцию протоссов. В то же время протоссы начали с подозрением относиться к истинным намерениям Амуна, и племена начали культивировать дикие слухи о предполагаемом предательстве их создателей. Понимая, что протоссы вышли из-под контроля, Амун и его группа решили покинуть Айур. Когда протоссы узнали об этом, они опрометчиво напали на его корабли, убив при этом сотни зел-нага. Амун и его последователи тяжело отбились от протоссов и покинули планету.

Несмотря на его неудачи на Айуре, Падший все еще считал протоссов ключом к его планам. Кроме того, он сохранил ряд последователей-протоссов в виде талдаримов, которые отделились от своих сородичей. Тёмный бог обещал талдаримам, что через послушание они вознесутся. На самом деле, это была ложь, способ держать их под своим контролем.

Amun in void

Тёмный Голос в Пустоте

Зерги Править

Изгнанный из Айура , Амун и его последователи отправились на Зерус и начали возвышать зергов, чтобы создать расу, обладающую чистотой эссенции. Амун видел в зергах ценный инструмент, ценил их способность потреблять эссенцию других организмов. Таким образом, он связал их с волей коллективного разума, и только некоторые зерги ускользнули от его контроля. Чтобы избежать повторения ошибок, сделанных с протоссами, Амун создал Сверхразум — существо, воплощающее Разум улья зергов. Хотя Амун дал Сверхразуму мысль и разум, он не дал ему свободной воли. Вместо этого он навязал ему главенствующую директиву — уничтожить и подчинить протоссов, эта часть его планов по созданию гибрида. Как только гибриды станет доминирующими, он избавится от зергов и изменит всю жизнь по своему образу и подобию.

Война богов Править

Прежде чем Тёмный бог успел закончить свою работу на Зерусе, другие зел-наги в Ульнаре проснулись и узнали о его планах. Они вели войну против Амуна и его последователей, которая в конечном итоге завершилась тем, что Амун выпустил Рой зергов против зел-нага, практически перебив их. В последней битве последние выжившие зел-нага победили Амуна. Хотя его тело было разрушено, его сознание ускользнуло в пустоту, где заново начал планировать свое возвращение. Амун все еще сохранил влияние на Сверхразум и его Рой. Вскоре зерги покинули Зерус, чтобы найти и уничтожить протоссов. В то же время один из слуг Тёмного бога, впоследствии известный как Самир Дюран, начал тайно работать над искусственным слиянием ДНК протоссов и зергов, чтобы сформировать желаемую гибридную расу. Он также планировал создать новое тело для Амуна.