ФЭНДОМ

Антига Прайм —  планета земной группы в системе Антиге.

Информация

Колонисты Антиги Прайм пытались организовать мятеж против Конфедерации, рассчитывая на помощь организации "Сыны Корхала". Для предотвращения восстания на планету был отправлен отряд «Альфа». База местного ополчения была подчинена офицеру Конфедерации, а поблизости была размещена база «Альфы», контролировавшая антиганцев.

С секретной базы на второй луне планеты Сыновья Корхала отправили Керриган, чтобы разведать обстановку, и Рейнора с отрядом солдат — как поддержку. Сара Керриган убила офицера Конфедерации, после чего антиганцы провели успешную атаку на базу «Альфы».

Генерал Дюк был в курсе происходящего, но не мог ничего сделать, потому что его флагманский крейсер «Норад II» сбит с орбиты планеты слепнями. «Альфа» не смог оттеснить зергов, высадившихся на планету.

Видя возможность получить могущественного союзника, лидер "Сыны Корхала" приказал Джиму Рейнору и Саре Керриган спасти Дюка. Солдаты «Альфы» сражались вместе с Сыновьями Корхала, чтобы спасти своего командира. Когда «Норад 2» был найден, Менгск поставил Дюку ультиматум — или он переходит на сторону Сыновей Корхала, или умирает. Дюк перешёл на сторону Менгска. Это была одна из самых больших побед мятежников — на их сторону перешёл целый элитный эскадрон с генералом во главе. В панике Конфедерация послала отряд «Дельта», чтобы разгромить Сыновей Корхала и подавить мятеж, несмотря на присутствие зергов.

Однако Менгск сумел расшифровать диски, полученные из секретной базы на Мар-Саре, и получил чертежи пси-эмиттера. Менгск приказал Саре Керриган установить пси-эмиттер на базе «Дельты» и активировать его. План удался и полчища зергов уничтожили «Дельту». Сыновья Корхала сумели покинуть планету, после чего прилетел экспедиционный флот протоссов и уничтожил всё живое ударами с орбиты.

Незримая Война

После бомбардировки планета вновь заселена терранами Доминиона. Город Новый Андасар был построен и реконструирован. Антига Прайм была одной из первых мишеней сепаратистской группировки "Защитники Человечества". Используя свои контакты в Доминионе, они реквизировали призраков Нову и Стоуна, чтобы разместить пси-аннуляторы в городе. Однако эти устройства оказались пси-эмиттерами, что собственно привлекло огромное количество зергов на планету. Нова, поняв планы "Защитников Человечества", хотела помешать, но была поймана и стёрта её память.