Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft
Starcraft Logo.png Архив содержит неполные данные по данной статье.
Вы можете помочь вики, дополнив их.
Со списком неполных статей можно ознакомиться здесь.

Армия Амуна — альянс зергов, терранов, протоссов, гибридов и других существ из Пустоты под командованием зел-нага Амуна. Цель альянса — искоренить творения зел-нага и положить конец Циклу.

CorruptedProtossSpray.jpg

История

Формирование сил Темного Бога восходит к созданию протоссов и зергов, которые были созданы, чтобы сформировать армию ложных зел-нага или гибридов, чтобы использовать его для завершения Бесконечного Цикла. Однако протоссы восставали против своих богов, не доверяя им и нападая на их корабли, когда они покидали Айур. Самые преданные последователи были выведены Амуном из конфликта протоссов, и они назвали себя талдаримы.

На Зерусе приспешники Амуна обращали зергов в рабов. Амун, не повторяя ошибок с протоссами, поймал и победил древнего зерга, итак появился — Сверхразум. Темный Бог наделил его бессмертием и управлением Роем зергов. Он навязал ему главенствующую директиву — уничтожить и подчинить протоссов, эта часть его планов по созданию гибридов.

Прежде чем Тёмный Бог успел закончить свою работу на Зерусе, другие зел-наги в Ульнаре проснулись и узнали о его планах. Они вели войну против Амуна и его последователей, которая в конечном итоге завершилась тем, что Амун выпустил Рой Сверхразума против зел-нага, практически перебив их. В последней битве последние выжившие зел-нага победили Амуна. Хотя его тело было разрушено, его сознание ускользнуло в Пустоту, где заново начал планировать свое возвращение. Амун все еще сохранил влияние на Сверхразум и его Рой. На Ульнаре Амун и Рой зергов потерпели поражение от зел-нага. Вскоре зерги покинули Зерус, чтобы найти и уничтожить протоссов.

В то же время один из слуг Тёмного Бога, впоследствии известный как Самир Дюран, начал тайно работать над искусственным слиянием ДНК протоссов и зергов, чтобы сформировать желаемую гибридную расу. Он также планировал создать новое тело для Амуна. Дюран тайно работал ото всех. Он сначала замаскировался под офицера Конфедерации. Потом служил в ОЗД, предав Дюгалля и Стукова. Позже Самир предал и Рой Керриган. На отдалённой луне он проводил опыты над зергами и протоссами для создания гибридов.

Через четыре года зел-нага сменил облик на доктора Эмиля Наруда. Он учредил организацию — фонд "Мёбиуса", создавая гибридов на своих секретных лабораториях. Через некоторое время Эмиль связался с бывшим сержантом и уголовником Тайкусом Финдли по поводу поиска артефактов Ключа.

"Рейдеры Рейнора" нашли секретную лабораторию на Кастанаре, где столкнулись с сильным гибридом. А войска Зератула освободили Хранителей от гнёта гибрида Маара на Закуле.

На станции "Скайгерр" Рой Керриган атаковал базу гибридов и фонда "Мёбиуса". Сама Сара лично уничтожила физическую оболочку доктора Наруда. После мести Арктуру Менгску Королева Клинков продолжила преследовать и истреблять гибридов.

Гибриды постепенно захватывали миры Доминиона, дэлаамов и Роя Керриган. Так началась Третья Галактическая война. На Айуре после вторжения Золотой Армады Амун осквернил Кхалу и к его армии присоединились большинство кхалаев, включая Селендис.

Известные представители

Advertisement