ФЭНДОМ

Миссия StarCraft
«Станция Дальняя»
StarCraft T02
Скриншот из миссии «Станция Дальняя»
Кампания Эпизод I
Предыдущая миссия Пустошь
Следующая миссия Отчаянный союз
Задание  
  • Уничтожить строения врага.
  • Рейнор должен выжить.
Действующие лица  

Список миссий StarCraft.

База «Дальняя»  — в StarCraft вторая миссия кампании терранов.

Предшествующие события

Зерги атакуют станцию — одно из укреплений, в которые были эвакуированы колонисты городов Мар-Сара по решению командования Конфедерации. О произошедшем сообщается на Тарсонис, и специальное подразделение Эскадрон Альфа начинает подготовку к проведению спасательной операции.

Брифинг

Адъютант передаёт Магистру и Джиму Рейнору сигнал SOS со станции "Дальняя", а затем сообщение генерала Эдмунда Дюка. От имени командования Конфедерации Дюк приказывает ожидать прибытия подмоги и обещает, что войска Эскадрона появятся на планете через 48 часов.

Рейнор говорит, что к тому времени спасать будет некого, и уговаривает Магистра собрать небольшую группу солдат и сделать вылазку на пострадавшую от зергов территорию.

Сюжет

В начале миссии игрок получает маленькую базу, с которой начинает зачистку территории от обнаруженных зергов. Первым делом Джим Рейнор обнаруживает колонии и слизь зергов, которые они создают (обязательная основа для построения любых зданий этой расы).

Уничтожая зергов, войска игрока освобождают местную базу на северо-западе, спасая несколько укрывшихся в бункерах колонистов, а затем очищают всю область от вражеских существ.

В конце миссии Джим Рейнор обнаруживает на северо-востоке карты заражённый командный центр и приказывает его сжечь. Сразу после этого на планету прибывают войска генерала Дюка, который арестовывает Рейнора по обвинению в уничтожении постройки, находящейся в собственности конфедерации. Магистр возвращается к своим обязанностям.

Особенности миссии

  • Игрок не может строить академии, но он получает это здание при освобождении северо-западной колонии. После этого ему становятся доступны апгрейды пехоты, возведение радара и тренировка огнемётчиков.
  • Новые сооружения: инженерный цех.
Кампания StarCraft
Эпизод IБазовый лагерьПустошьБаза «Дальняя»Отчаянный союзКомплекс ДжейкобсаРеволюцияНорад IIКозырная картаБольшой прорывНовый ГеттисбергУдар молота
Эпизод IIСреди руинИсходНовый ДоминионАгент РояАмеригоТемные тамплиерыИстреблениеОко за окоВторжение на АйурЗамкнутый круг
Эпизод IIIПервый ударВ самое пеклоВысокогорьеОхота на ТассадараВыбор сторонШаг во тьмуРодинаСуд над ТассадаромОхотники в теняхОко бури
УдалённыеПуля в зубахОперация "Тихий крик"