Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft

Бекар Ро — планета в секторе Копрулу.

Информация

Планета вращается вокруг оранжевой звезды. Первоначально на планете было "сальное серое небо", которое часто сменялось сильными ураганами. Они происходили круглый год, вследствие этого поверхность планеты была покрыта шрамами от этих штормов. После активации артефакта зел-нага климат стал более спокойным, затем появились белые облака в атмосфере Бекар Ро.

Бекар Ро был заселен около 2460 года колонистами, спасавшимися от гражданской войны во внутренних мирах Конфедерации. Они надеялись, что мир станет “землей обетованной” вне досягаемости Конфедерации, и прервали контакт с ней через пять лет после заселения. Колонисты обнаружили на планете суровые условия и бедную каменистую почву. Они выращивали ячмень, пшеницу и салат. Первые десятилетия им помогал исследовательский корпус. Вспышки споровой чумы в конечном итоге вынудили свернуть большинство научные исследования, поскольку приоритет сместился в сторону выживания. Смертность населения была высокой. Совершеннолетних уже считали в 15 лет, а браки заключались до 18 лет. Немногие колонисты не справлялись в этих ужасных условиях, как правило, становились беспечными и умирали раньше.

В 2500 году колонисты обнаружили древний артефакт зел-нага. Житель по имени Ларс Брен был поглощен артефактом во время его исследования, в результате чего Ларс послал сильный псионный сигнал, который привлек протоссов и зергов. Колонисты Бекар Ро — сигнал помощи в Конфедерацию, но прибыл эскадрон "Альфа" Доминиона во главе с Эдмундом Дюком. Битва завершилась полным разгромом с каждой из сторон, так как артефакт высвободил мощное энергетическое существо, которое практически уничтожило все военные силы протоссов, зергов и терранов. Мощный выброс энергии изменил климат планеты и у колонистов началось новая жизнь.

Через два года на Бекар Ро неизвестный призрак Доминиона устроил резню. Все мирные жители — мертвы. В конце Второй Галактической войны планета заново колонизирована.

Колония на Бекар Ро