ФЭНДОМ

Брудлинг — наземный юнит зергов. Порождается способностью королевы с ограниченным временем жизни.

Описание

Брудлинги были первоначально выращены из шариков спор, запущенных из королев. Эти споры пытались "оплодотворить" любое органическое существо, с которым они вступали в контакт, и были способны прогрызть даже бронированные корпуса машин, чтобы добраться до находящихся внутри существ. Если эти споры вступали в контакт с этим существом, они заставляли организм метаболизироваться, служа питательной средой для почти мгновенного созревания эмбрионов и рождения пары брудлингов. Их рождение было смертельным для носителя.

Бой

Брудлинги маленькие, но злобные и после вылупления нападают на любых ближайших врагов, атакуя их, пока они или брудлинги не будут уничтожены. Если поблизости нет врагов, они ждут команд игрока. Однако их эффективность в первую очередь подрывается их весьма ограниченной продолжительностью жизни. Они имеют маленький урон и нет брони, но их можно использовать на время в качестве разведчиков.
Силы Зергов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Наземные единицыЛичинкаКоконРабочийЗерглингГидралиск (Скрытень) ● БрудлингУльтралискОсквернительЗараженный терран
Воздушные единицыНадзирательМуталискСтражКоролеваСлепеньПожиратель
Основные строенияИнкубатор (ЛоговоУлей) ● ЭкстракторОмут рожденияЭволюционная камераПещера гидралисковКолония слизи (Подземная колонияСпоровая колония) ● Зараженный командный центр
Продвинутые строенияШпиль (Шпиль величия) ● Гнездо королевыЛогово осквернителейПещера ультралисковСеть Нидуса