ФЭНДОМ

Бункер — вспомогательное оборонительное сооружение терранов. Предоставляет место для четырёх пехотных юнитов (как правило морпехи, огнемётчики или призраки), которые могут вести огонь из бункера, при этом не получая урона от атак противника, пока бункер не будет разрушен. Бункер не может быть перемещён на другое место. Нахождение внутри бункера увеличивает дальность атаки пехотинцев (с 4 до 5 игровых клеток или, если в академии изучены дальность атаки морпехов с 5 до 7 клеток) и призраков (с семи до девяти клеток).

В бункере могут размещаться также пехотные юниты, не умеющие атаковать на расстоянии (КСМ и медики), но это не увеличивает урон, наносимый противнику бункером. Если в бункере нет ни одного вооружённого юнита, то он не может атаковать. Игрок не может управлять огнём из бункера, вместо этого целью оказывается случайный юнит противника, находящийся на расстоянии выстрела. Если в бункере находится более одного юнита, то разные юниты могут случайно выбирать для себя разные цели. Невозможно заставить бункер сконцентрировать стрельбу на одном из юнитов противника или остановить стрельбу.

Хотя пехота, находящаяся внутри бункера, полностью защищена от любых атак, бункер не способен остановить действие уже наложенных на пехотного юнита игровых заклинаний. Например, у поражённого чумой Огнемётчика будет уменьшаться здоровье, даже если он в бункере. Если же юнит облучён радиацией, то он будет наносить вред также всем другим спрятавшимся в том же бункере, хотя радиация не будет иметь эффекта на проходящих в непосредственной близости от бункера органических юнитов. Если юнит скрывается в бункере ранее, чем выпущенное в него заклинание настигает его, действие заклинания к нему не применяется.

Юниты, спрятавшиеся в бункерах, не имеют собственного зрения и полагаются лишь на радиус обзора бункера. Из-за этого, например, призрак видит гораздо дальше вне бункера, чем внутри него. Благодаря этой особенности паразит, находящийся на юните, бездействует всё время, которое юнит находится в бункере.

Силы Терранов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Воздушные единицыМиражКрейсерНаучное судноТранспорт*Валькирия
Основные строенияКомандный центр (РадарРакетная шахта) ● ХранилищеИнженерный комплексКазармыПерерабатывающий заводРакетная башняАкадемияБункер
Продвинутые строенияЗавод (Мастерская) ● АрсеналКосмопорт (Диспетчерская вышка) ● Научный центр (Физическая лабораторияОтдел спецопераций)
* - единицы, добавленные в StarCraft:Войны стаи