ФЭНДОМ

Высший тамплиер (сленг - тамплиер, псионик) — боевая единица протоссов.

Описание

Высшими тамплиерами считаются очень мощными псиониками. Они усердно чтят Кхалу и её традиции. Некоторые носят кайдарин, чтобы повысить псионный потенциал. Высшие тамплиеры — самые опытные воины армии протоссов. Это элитные бойцы, которые на несколько порядков превосходят зилотов в искусстве войны. С молодости тамплиеры тренируются, чтобы преодолеть страх смерти и при необходимости отдать свою жизнь за правое дело. Представители касты тамплиеров, особенно преуспевшие в использовании псионики, известны как Высшие тамплиеры. И Высшие тамплиеры, и любой из представителей касты тамплиеров может называться просто тамплиером.Каста тамплиеров возглавляется Вершителем.

Бой

Они не имеют оружие. Вместо него применяют свои способности "Псионный шторм" и "Иллюзия". Очень медлительны и нужно беречь не только от атак противника, но своих же штормов.

"Псионный шторм" — способность высшего тамплиера, которая создает вокруг выбранной точки область воздействия псионных сил на оказавшиеся в этом районе войска (будь это враги или ваши собственные воины). Эта способность не наносит урон строениям.

"Иллюзия" — способность высшего тамплиера. Создаются копии выбранной вами юнита из вашей армии. Копии окрашены в синий цвет и имеют два счетчика. Тот, что сверху (синий) – индикатор жизни. Тот, что снизу (фиолетовый) – индикатор запаса псионной энергии, убывающей со временем. Когда она достигнет нуля, то копия юнита исчезнет. Копия юнита не может нанести врагу вред, но зато способна отвлечь его внимание.

Дерево технологии

В Архиве Тамплиеров можно изучить способности "Псионный шторм", "Иллюзия" и "Кайдариновый амулет", повышающий общий запас энергии у высших тамплиеров до 250 единиц.

Известные представители

Силы Протоссов (StarCraft/StarCraft:Brood War)
Наземные единицыЗондЗилотДрагунВысший тамплиерАрхонтОпустошительТемный тамплиерТемный архонт
Воздушные единицыШаттлНаблюдательРазведчикАвианосец(Перехватчик)АрбитрКорсар
Основные строенияНексусПилонАссимиляторВратаОружейнаяКибернетическое ядроФотонная пушкаЩитовая батарея
Продвинутые строенияЗавод робототехникиЗвездные вратаЦитадель АдунаРобототехнический узелМаяк флотилииОбсерваторияАрхивы тамплиеровТрибунал арбитров