ФЭНДОМ

Высший тамплиер (сленг - тамплиер, псионик) — боевая единица протоссов. В Starcraft: Remastered озвучивает его Александр Дзюба.

Описание Править

Высшими тамплиерами считаются очень мощными псиониками. Они усердно чтят Кхалу и её традиции. Некоторые носят кайдарин, чтобы повысить псионный потенциал. Высшие тамплиеры — самые опытные воины армии протоссов. Это элитные бойцы, которые на несколько порядков превосходят зилотов в искусстве войны. С молодости тамплиеры тренируются, чтобы преодолеть страх смерти и при необходимости отдать свою жизнь за правое дело. Представители касты тамплиеров, особенно преуспевшие в использовании псионики, известны как Высшие тамплиеры. И Высшие тамплиеры, и любой из представителей касты тамплиеров может называться просто тамплиером.Каста тамплиеров возглавляется Вершителем.

Бой Править

Они не имеют оружие. Вместо него применяют свои способности "Псионный Шторм" и "Иллюзия". Очень медлительны и нужно беречь не только от атак противника, но своих же штормов.

Дерево технологии Править

В Архиве Тамплиеров можно изучить способности "Псионный шторм", "Иллюзия" и Кайдариновый амулет, повышающий запас энергии +50.

Известные представители Править

Силы Протоссов (StarCraft/StarCraft:Brood War)
Наземные единицыЗондЗилотДрагунВысший тамплиерАрхонтОпустошительТемный тамплиерТемный архонт
Воздушные единицыШаттлНаблюдательРазведчикАвианосец(Перехватчик)АрбитрКорсар
Основные строенияНексусПилонАссимиляторВратаОружейнаяКибернетическое ядроФотонная пушкаЩитовая батарея
Продвинутые строенияЗавод робототехникиЗвездные вратаЦитадель АдунаРоботехнический узелМаяк флотилииОбсерваторияАрхивы тамплиеровТрибунал арбитров