Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft

Гибриды — раса, представляющая собой биологическую смесь зергов и протоссов. Впервые гибриды появились в первой игре серии, в StarCraft II: Wings of Liberty их присутствие в сюжетной кампании значительно увеличено. Обычно упоминаются как «гибриды», хотя этот термин также используется для описания заражённых терранов.

Гибрид

История

Starcraft: Brood war

Впервые гибриды появились в ходе секретной миссии, выполняемой Зератулом на ледяной луне, после того, как неразим был вынужден убить матриарха Рашжагал на планете Чар.

Темный тамплиер отправился на луну, потому что он обнаружил там следы энергии протоссов, хотя этот квадрант не был колонизирован ни поселенцами Айура, ни тёмными тамлпиерами. Вскоре обнаружилось, что эти следы происходили от техники, которая управлялась неизвестными терранами-наёмниками. Они держали пленных протоссов и зергов (включая заражённых терранов) в стазис-камерах.

Лицо гибрида-разрушителя

Компьютеры на некоторых из камер показывали, что их ДНК обработана и соединена, хотя Зератул и не смог определить окончательную цель эксперимента.

Наиболее усиленно охраняемые стазис-камеры содержали успешно созданные гибриды протоссов и зергов. Оцепеневший от открытия Зератул встретил Самира Дюрана. Дюран утверждал, что создал этот вид по приказу своего хозяина, который спал бесчисленное количество веков. Сам же Дюран был намного сильнее, чем думала даже сама Керриган.

Тёмный прелат ужаснулся существованию этих созданий и был готов напасть на них. Но Дюран сказал, что это не будет иметь никакого значения, так как он доставил гибридов на множество планет, и Зератул не сможет найти их всех до того, как они проснутся. Зератул уничтожил лабораторию на луне, но, подозревая, что Дюран, возможно, был прав, ужаснулся тому, что эти гибриды когда-нибудь будут выпущены.

SectorSix.jpg

Маар

StarCraft II: Wings of Liberty

Гибриды являлись очень сильными противниками и в миссии «В кромешной тьме» они уничтожили всех протоссов, погрузив вселенную во тьму, а зергов превратили в своих рабов, но вскоре их уничтожили тоже. А по мнению Зератула, гибриды и есть новые "Зел-нага". Также в секретной миссии за терранов «Сердце тьмы» на Кастанаре Рейнор находит лабораторию гибридов, после чего уничтожает её. В результате этого пробуждается один из них, и Рейнор, со своими бойцами вынужден спасаться бегством.

StarCraft II: Legacy of Void

В этом дополнением они появляются чаще. Гибриды с гигантами пустоты входили в армию Амуна.

Описание

Физиология

Рост гибрида ближе росту бруталиска. Имеют чешуйчатый прочный покров. Цвет их кожи — оттенки черного, синего, бирюзового и красного. Мощные щупальца с острыми когтями, большую часть их массы составляют мускулы. Обладают лицами гидралиска с челюстями в виде мандибул. Некоторые гибриды имеют один глаз вместо пары и на лбу находится рог, могут чувствовать невидимых юнитов. Они могут использовать способности зергов и протоссов. Образ гибрида Мебиуса похож на огромного робота-чистильщика. На лице — респиратор, на спине виден реактивный ранец, а вместо щупалец — огромные шипы. Большинство гибридов создавались в засекреченных лабораториях. Неоднократно их клонировали в специальных камерах. Большинство гибридов являются хищниками, но некоторые питаются псионной энергией своих жертв.

Камеры для клонирования

Общество

Гибриды:

1 Смертоносный гибрид — единственный воздушный юнитов гибридов. Атакует воздушные и наземные цели.
Gib1.jpg
2 Гибрид Мёбиуса — специальный наземный юнит гибридов. Может создавать копии самих себя, детектор, парализовать отряд неприятеля.
MoebiusH.jpg
3 Гибрид-исполин — наземный юнит. Детектор. Имеет специальные способности. Он атакует наземные и воздушные цели. Он выполняет схожую роль бруталиска у зергов.
HybridBehemothSC2.jpg
4 Гибрид-доминатор — наземный юнит гибридов. Он выполняет схожую роль высшего тамплиера у протоссов. Он атакует наземные и воздушные цели. Имеет щит протосса, энергию и наносит средний урон собственной атакой.
Hybriddomin.png
5 Гибрид-разрушитель — наземный юнит гибридов. Он атакует наземные и воздушные цели. Имеет специальные способности. Он выполняет схожую роль высшего тамплиера у протоссов.
HybridD.jpg
6 Гибрид-опустошитель — наземный юнит. Атакует только наземные цели. Может использовать специальную способность. Он выполняет схожую роль ультралиска у зергов.
HybridReaverSC2.jpg

Армия Амуна

Армия Амуна

Гибриды входили в армию Амуна, как элитное подразделение. Они редко вступали бой с противником. Большинство случаев гибриды руководили обороной или нападением. Если они вступали, то игроку приходилось уничтожать их в первую очередь.

Игровые характеристики

  • У них сильная авиация в виде смертоносная гибрида.
  • Они не имеют юнитов для строительства и добычи ресурсов.
  • У них нет бронетехники. Практически все гибриды оборудованы щитами.
  • Все гибриды имеют особые способности
Расы в играх серии StarCraft
Terran-logo.png Терраны | Protoss-logo.pngПротоссы |Zerg-logo.png Зерги | HybridHonors SC2.jpg Гибриды| Logo-zel.pngЗел-нага
Advertisement