ФЭНДОМ

14

Гибрид

Stub Архив содержит неполные данные по данной статье.
Вы можете помочь вики, дополнив их.
Со списком неполных статей можно ознакомиться здесь.

Гибриды протоссов и зергов — раса, представляющая собой биологическую смесь зергов и протосов. Впервые гибриды появились в первой игре серии, в StarCraft II: Wings of Liberty их присутствие в сюжетной кампании значительно увеличено. Обычно упоминаются как «гибриды», хотя этот термин также используется для описания заражённых терранов.

История

Starcraft: Brood war

Впервые гибриды появились в ходе секретной миссии, выполняемой Зератулом на ледяной луне, после того, как Зератул был вынужден убить матриарха Рашжагала на планете Чар.

Зератул отправился на луну, потому что он обнаружил там следы энергии протоссов, хотя этот квадрант не был колонизирован ни поселенцами Айура, ни тёмными тамлпиерами. Вскоре обнаружилось, что эти следы происходили от техники, которая управлялась тайными терранами-наёмниками. Они держали пленных протоссов и зергов (включая заражённых терранов) в стазис-камерах.

Компьютеры на некоторых из камер показывали, что их ДНК обработана и соединена, хотя Зератул и не смог определить окончательную цель эксперимента.

Наиболее усиленно охраняемые стазис-камеры содержали успешно созданные гибриды протоссов и зергов.

Оцепеневший от открытия Зератул встретил Самира Дюрана. Дюран утверждал, что создал этот вид по приказу своего хозяина, который спал бесчисленное количество веков. Сам же Дюран был намного сильнее, чем думала даже сама Керриган.

Зератул ужаснулся существованию этих созданий и был готов напасть на них. Но Дюран сказал, что это не будет иметь никакого значения, так как он доставил гибриды на множество планет, и Зератул не сможет найти их всех до того, как они проснутся. Зератул уничтожил лабораторию на луне, но, подозревая, что Дюран, возможно, был прав, ужаснулся тому, что эти гибриды когда-нибудь будут выпущены.

StarCraft II: Wings of Liberty

Они являлись очень сильными противниками и в миссии «В кромешной тьме» уничтожили всех протоссов, погрузив вселенную во тьму, а зергов превратили в своих рабов , но вскоре их уничтожили тоже. А по мнению Зератула, гибриды и есть новые Зел-нага. Также в секретной миссии за терранов «Сердце тьмы» Рейнор находит лабораторию гибридов, после чего уничтожает её. В результате этого пробуждается один из них, и Рейнор, со своими бойцами вынужден спасаться бегством.

StarCraft II: Legacy of Void

В этом дополнением они появляются чаще. Гибриды с гигантами пустоты — армией Амуна.

Описание

Физиология

Рост гибрида ближе росту бруталиска. Имеют чешуйчатый прочный покров. Цвет их кожи — оттенки черного, синего, бирюзового и красного. Мощные щупальцы с острыми когтями, большую часть их массы составляют мускулы. Обладают лицами гидралиска с челюстями в виде мандибул. Некоторые гибриды имеют один глаз вместо пары и на лбу находится рог, могут чувствовать невидимые войска. Они могут использовать способности зергов и протоссов. Образ гибрида Мебиуса похож на огромного робота-чистильщика. На лице видно респиратор и вместо щупалец — огромные шипы. Большинство гибридов создавались в засекреченных лабораториях. Неоднократно их клонировали в специальных камерах.

HybridHonors SC2

Армия Амуна

HybridLabTube SC2

Камеры для клонирования

Общество

Гибриды:

  1. Гибрид-исполин

  2. Гибрид-доминатор

  3. Гибрид-разрушитель

  4. Смертоносный гибрид

  5. Гибрид Мебиуса

Армия Амуна

Гибриды входили в армию Амуна, как элитное подразделение. Они редко вступали бой с противником. Большинство случаев гибриды руководили обороной или нападением. Если они вступали, то игроку приходилось уничтожать их в первую очередь.

Расы в играх серии StarCraft
Terran-logo Терраны | Protoss-logoПротоссы |Zerg-logo Зерги | HybridHonors SC2 Гибриды| Logo-zelЗел-нага