ФЭНДОМ

Гидралиск (сленг - гидра,гидрал) - боевая единица зергов дальнего боя. Второй по важности юнит зергов, так как на ранних этапах является единственным юнитом дальнего боя. Как и все наземные зерги способен закапываться, при соответствующем усовершенствовании.

Описание Править

Эволюционная матрица похожих на гусениц травоядных слотиенов была изменена Сверхразумом, превратившим безобидных созданий в кошмарных убийц, называемых гидралисками. Под пластинами панциря гидралиска скрываются сотни острейших шипов, которые он может залпами выбрасывать во врага, приближающегося с воздуха или по земле. Удивительная мускулатура (4000 отдельных мышц против 629 у террана) позволяет гидралиску с огромной скоростью выстреливать костяные иглы, даже на излете пробивающие двухсантиметровую неосталь.

Бой Править

Гидралиски особенно эффективны против воздушных целей. Против наземных воиск эффективны лишь при поддержке других единиц для отвлечения. Легко уничтожаются наземными боевыми единицами с высокой скоростью атаки и (или) большим запасом здоровья, например: ультралисками, осадными танками (в режиме осады), опустошителями, зерглингами, зилотами, архонтами, морпехами, однако эффективны против призраков, осадных танков (в режиме танка), голиафов, стервятников, драгунов. При встрече с зерглингами или ультралисками или зилотами пытайтесь избежать окружения, попробуйте также найти узкие проходы.

Дерево технологий Править

Гидралиски мутируют из личинок. Для мутации требуется пещера гидралисков, в котором и происходят усовершенствования гидралиска. Полые костяные иглы повысят дальность атаки, а наращивание мышц повысит их скорость передвижения. После гидралиск может превратиться в скрытня, при соответствующем исследовании в пещере.

Силы Зергов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Наземные единицыЛичинкаРабочийЗерглингГидралиск (Скрытень) ● БрудлингУльтралискОсквернительЗараженный терран
Воздушные единицыНадзирательМуталискСтражКоролеваСлепеньПожиратель
Основные строенияИнкубатор (ЛоговоУлей) ● ЭкстракторОмут рожденияЭволюционная камераПещера гидралисковКолония слизи (Подземная колонияСпоровая колония) ● Зараженный командный центр
Продвинутые строенияШпиль (Шпиль величия) ● Гнездо королевыЛогово осквернителейПещера ультралисковСеть Нидуса