ФЭНДОМ

Голиаф ( сленг. - робот, гол) — шагающая боевая машина терранов, эффективная против воздушных юнитов противника.

ОписаниеПравить

Достигая четырех метров в высоту, «Голиаф» обеспечивает пилоту неплохой обзор, а его длинные металлические ноги с легкостью одолевают скалы и перешагивают через баррикады, что делает этого робота весьма подвижным и маневренным. Для управления машиной пилот подвешивается на ремнях в своеобразной «колыбели», и машина имитирует все его движения, через систему датчиков передавая их бортовому компьютеру. Все это, естественно, требует определенных навыков, но опытные пилоты способны вытворять на своих машинах настоящие фокусы; вдобавок, некоторые команды могут быть переданы компьютеру голосом.

Неостальная броня обеспечивает неплохую защиту от выстрелов и осколочных гранат, однако кабина «Голиафа» все же довольно уязвима, особенно если у противника имеются ручные ракетные установки, способные в мгновение ока вывести робота из строя. Для наилучшего обзора большая часть кабины пилота защищена только толстым слоем оргстекла, что также не способствует повышению защиты.

«Голиаф» способен наводиться сразу на множество целей, а его локатор класса «Арес» позволяет максимально увеличивать дальность стрельбы. Противоназемное вооружение «Голиафа» представляет собой пару 30-миллиметровых бронебойных гладкоствольных автопушек на руках робота и еще одну, прикрепленную снизу кабины, использующих в качестве боеприпасов взрывные снаряды. 

Бой Править

Атакует наземных юнитов из автоматических пушек. Против воздушных юнитов использует две установки с самонаводящиеся ракетами. Может вести огонь только по одной цели. Размер средний, в один транспорт помещается четыре голиафа.

Дерево Технологии Править

В машинном цехе можно изучить Ускорители Харон (только в StarCraft: Brood War), что увеличивает дальность действия ракет голиафов. Модернизированные голиафы используются терранами как обычное средство противовоздушной обороны.

Известные представители Править

  • Отряд "Спартанцы"
  • Шамплен
  • Алан Шезар
  • Брег Шоу

Интересные факты Править

  • Многие из его цитат были взяты у ED-209 из фильма «Робокоп»
Силы Терранов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Воздушные единицыМиражКрейсерНаучное судноТранспорт*Валькирия
Основные строенияКомандный центр (РадарРакетная шахта) ● ХранилищеИнженерный комплексКазармыПерерабатывающий заводРакетная башняАкадемияБункер
Продвинутые строенияЗавод (Мастерская) ● АрсеналКосмопорт (Диспетчерская вышка) ● Научный центр (Физическая лабораторияОтдел спецопераций)
* - единицы, добавленные в StarCraft:Войны стаи