ФЭНДОМ

Гораций Ворфилд — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft. Правая рука императора Арктура Менгска.

Биография

Гораций родился в 2455 году городе Китруп на планете Тарсонис. Для человека, имевшего столь тесные связи с самыми темными, самыми загадочными аспектами деятельности Доминиона, у Горация Ворфилда было относительно обычное детство. Он был младшим сыном в семье, которые работали в местной больнице: отец был администратором, а мать – нейрохирургом.

Предполагают, что это близкое знакомство с обыденностью жизни и смерти и определило дальнейшую карьеру Горация. Среди разбросанных по миру беженцев с Тарсониса ходят слухи, впрочем, ничем не подтвержденные, что в детстве Ворфилд пережил насилие. Однако в распоряжении имеется достаточно информации, чтобы допустить такую возможность. Его старшие брат и сестра продолжили медицинскую династию, и очевидных причин тому, что юный Гораций Ворфилд записался в пехотный корпус Конфедерации, не было. Как отреагировала семья на его решение, неизвестно. По трагическому стечению обстоятельств, все члены семьи Ворфилдов находились на Тарсонисе во время первого нашествия зергов. Свидетельств, что они покинули планету, нет, и поэтому они считаются погибшими.

Ворфилд на удивление быстро поднялся по карьерной лестнице в армии Конфедерации. Высшие чины всегда рекомендовали его как человека храброго, с незаурядным стратегическим мышлением, как превосходного лидера. Он прослужил два срока во время войны "Гильдий", и получил звание лейтенант-полковника по окончании службы. С Менгском он познакомился в начале своей военной карьеры во время военных действий на планете Соньян. Менгск был капитаном 33-ей наземной штурмовой дивизии, в которой и служил Ворфилд, впервые понюхавший тогда пороху. Капитан проникся уважением к спокойному, здравомыслящему новобранцу и нашел некоторое сходство его образа мыслей со своим. Во время яростного сражения в Южных Кринских шахтах Ворфилд возглавил атаку на вражеский бункер и взял эту точку, получив во время битвы три пули в плечо. Гораций сразу же был повышен до старшего лейтенанта под командованием Менгска. Ветераны этой дивизии до сих пор вспоминают о товариществе двух людей, возникшем в течение первого года войны. Перед завершением войны Менгск выбрал иной путь, чем Ворфилд, который предпочел остаться на военной стезе. Тем не менее друзья не теряли друг друга из виду.

В дальнейшем он выполнял задания, более связанные не с военной службой как таковой, а с «миротворческой» деятельностью Конфедерации. Его неприязнь к Конфедерации зрела вплоть до бомбардировки Корхала: Ворфилд узнал о геноциде, будучи в системе Сара, и свидетели говорят, будто он подал прошение об отставке в ту же минуту. Его флагманский крейсер «Железное правосудие» отключил связь с военной сетью, и прекратил радиовещание. В команду Ворфилда вошли самые верные офицеры, выбранные им лично. Они последовали за своим командиром.

После этих событий о Горации Ворфилде доносились лишь смутные сведения. Его объявили дезертиром. Его разыскивали по всей системе Сара и даже за её пределами. Никто толком не знает, как и когда Ворфилд возобновил связь с Менгском, но в первые месяцы формирования «Сыны Корхала» Гораций негласно руководил дерзкими вылазками повстанцев против сил Конфедерации. Его глубокие знания о военной силе правительства, расположении баз и планах были бесценны для повстанческого движения. Говорят, что именно его разведданные позволили обнаружить на Мар-Саре пси-эмиттер, и даже затем использовать его на Тарсонисе.

По мере того как Доминион устанавливал контроль над сектором, Гораций , уже будучи генералом, считался одним из наиболее доверенных советников нового императора. Менгск поручал Ворфилду наиболее важные задания и разработку стратегий. По слухам, перед смертью на Корхале генерал Эдмунд Дюк отзывался о нём, как о «втором избалованном ребенке императора», обвиняя его в том, что он, в виду своего привилегированного положения, не прибыл в Августград сражаться с зергами.

Он вышел в отставку в 2501 г., приняв участие в нескольких самых грандиозных сражениях за всю историю сектора Копрулу. Но его военная служба на этом не завершилась. Недавние сообщения о появлении зергов на территории Доминиона достаточно обеспокоили императора, чтобы вновь призвать своего старого товарища. Теперь генерал Гораций Ворфилд командует всей армией Доминиона.

StarCraft II: Wings of Liberty

Ему было около 50 лет, когда началась Вторая Галактическая война. Он оборонял центральные миры Доминиона. Горации не смог поймать Рейнора при захвате канала UNN. Участвовал вторжение на Чар, потеряв при этом правую руку.

StarCraft II: Heart of the Swarm

Генерал построил усиленный военный гарнизон на планете Чар. Керриган, собирая стаи зергов, опустошала несколько планет, в том числе был и Чар, изгнав оттуда войска Доминиона, и убила генерала Ворфилда, но позволив раненым терранам эвакуироваться.

«У меня осталось три шаттла с тяжелоранеными. Они вряд ли когда-нибудь смогут воевать. У них семьи. Дети. Ты отпустишь их. Слышишь меня? Ты тварь. В тебе не осталось ничего человеческого. Ты предала нас всех. И ради чего? Своей жалкой мести! Сколько невинных ты уже убила? Сколько ещё ждет смерть? Видел бы тебя сейчас Рейнор.»
―Гораций Ворфилд
Deathvorfild

Смерть генерала Горация Ворфилда