ФЭНДОМ

Детектор (detector — датчик, извещатель, чувствительный элемент) — юнит в StarCraft, позволяющий обнаруживать невидимых юнитов противника в радиусе собственной видимости. В игре способность обнаружения у юнита обозначается желтой надписью detector в окне параметров юнита. В Starcraft: Remastered у юнитов — желтой надписью детектор.

Стационарные детекторы Править

Стационарные детекторы — это здания, способные выполнять функцию обнаружения. У каждой из трёх рас существует один стационарный детектор, также играющий роль ПВО.

Также некоторые особые организмы зергов (Сверхразум, церебралы и вожаки) имеют способность обнаружения. Они недоступны для строительства и встречаются только в кампаниях. В Starcraft II у зергов является ползучий споровик.

Подвижные детекторы Править

Подвижные детекторы — передвижные юниты, способные выполнять функцию обнаружения. У каждой расы существует один передвижной детектор.

Другие детекторы Править

Радары терранов могут обнаруживать невидимые юниты при применении собственной способности Сканирование, которая открывает часть карты на несколько секунд. При этот само здание радара детектором не является.

Мины, устанавливаемые стервятниками терранов, реагируют на наземных невидимых юнитов, но не делают их видимыми.

Заклинания «чума», «паутина» и «шторм» делают невидимок видимыми на всё время своего действия.

Свойство детектора у передвижных юнитов может быть убрано способностью «Ослепление», доступную медикам терранов.

См. также Править