ФЭНДОМ

Джим Рейнор или Джеймс Юджин Рейнор — главный персонаж и один из протагонистов серии компьютерных игр и романов StarCraft. Командир совместных режимах за терранов для новичков.

Биография

Джим Рейнор родился на планете Шайло 20 августа 2470 года. В юности он обучался в охоте и стрельбе. Отец научил его драться и давать отпор хулиганам. Позже Рейнор сказал, что отец научил его, где нельзя пересекать черту и стоять на своем. Хорошо учился в школе и помогал родителям в сельскохозяйственных делах.

Восемнадцать лет своей жизни он провел на родине, работая на ферме. В эти годы научился водить стервятник и несколько различных автомобилей. В 2488 году Рейнор со своим другом Томасом Омером отправились в армию Конфедерации, едва окончив школу. Рейнор получил звания младшего капрала когда познакомился с Тайкусом Финдли в форте "Хау". В 2489 году полковник Хавьер Вандершпульф предал Тайкуса и Рейнора. Он сделал их скафандры неисправными и отправил в бой. К счастью они узнали об этом и отправились требовать объяснения от полковника. Их встретил десяток солдат и началась перестрелка. В которой все члены отряда "Небесные Дьяволы" были убиты за исключением Рика Кидда, Тайкуса Финдли и Рейнора. Со стороны Хавьера было потеряно всего 3 солдата и полковник был ранен в грудную клетку. Тайкус и Рейнор решили что он умер и убежали от места проишедствия. Сев в Стервятник, Рейнор и Тайкус смогли оторваться. И с того дня они жили в бегах. 6 лет Рейнор был головой команды, а Тайкус силой. Они добились не малых высот выполняя поручения криминальных боссов. В одной вылазке они выяснили что Вандершпульф не умер и горит желанием мести. Он нанял наемника Иезикииля Дуна. Бывший полковник со своим наемников встретились с Рейнором и Тайкусом. Иезикииль напал на Тайкуса и чуть не сломал ему шею, как Рейнор бросил в него банку с кислотой. Иезикииль почувствовал адскую боль. Рейнор вынул пистолет посмотрел глубоко в глаза Хавьера и выстрелил. В тот момент на подмогу пришли сотрудники полиции. Тайкус стрельнул в Хавьера что бы наверняка и побежал от полиции. На стервятнике они смогли скрыться.

Но это был не конец. В следующей вылазке Иезикииль Дун пришел снова. Он беспощадно выстрелил в Рейнора, но Тайкус убил его. Но к тому моменту прибыла полиция. Они готовились сесть на стрвятник, но осознали что коварный наемник вывел его из строя. Тайкуса поймали, а Рейнор прекратил преступную жизнь. В 2496 г. Рейнор становится Шерифом на Мар-Саре. В том году у него рождается сын Джонни Рейнор. В середине 2499 года его сына забирают сотрудники Конфедерации и потом говорят Рейноручто его сын погиб в аварии. Спустя несколько месяцев начинаются события StarCraft.

В возрасте 29 лет бывший офицер морской пехоты Конфедерации, служил в элитном отряде "Небесные дьяволы" и участвовал в войне "Гильдий". После войны участвовал в ряде криминальных дел со своим бывшим сослуживцем по армии Тайкусом Финдли. После того как банду арестовали власти Конфедерации, Рейнор остался на свободе и стал шерифом на Мар-Саре. Адъютант приказала магистрату колонии найти Рейнора, и эвакуировать людей. Рейнор возглавил небольшой отряд и начал самолично уничтожать зергов на Мар-Саре. Вследствие уничтожения Рейнором зараженного командного центра терранов, генерал Эдмунд Дюк приказал арестовать его, после чего Рейнор был спасен повстанческим движением "Сыны Корхала", протестующей против режима Конфедерации. Присоединившись к повстанцам, он выполнил несколько заданиях (захватил чертежи пси-излучателя, спас генерала Дюка и уничтожил базу конфедератов на Антиге Прайм). После того как зерги вторглись на Тарсонис — столицу Конфедерации и, как Арктур Менгск бросил лейтенанта Керриган на растерзание зергам, Рейнор угнал флагманский крейсер "Гиперион" вместе с бывшем магистратом, по пути уничтожив ионную пушку .

Позднее он знакомится c бывшем вершителем Тассадаром, тёмным прелатом Зератулом, вершителем и Фениксом, с которым связала крепкая дружба. Рейнор в союзе с протоссами помогает уничтожить Сверхразум. Во времена Войны стаи Рейнор вместе с протоссами (Рашжагал, Зератулом и Фениксом), а так же со старыми знакомыми Арктуром Менгском и Королевой Клинков сражается против Объединенного Земного Директората. В течение четырёх лет после войны он устраивал восстания против Доминиона и его императора Менгска.

StarCraft II: Wings of Liberty

Несколькими годами позже Менгск освободил Тайкуса из заключения с условием внедриться в ряды «Рейдеров Рейнора». Вместе с Джимом Тайкус участвовал в операции по спасению Керриган. В последнем сражении на Чаре терраны пустили в ход артефакт зел-нага, чтобы очистить прилегающие области от зергов и избавить Сару Керриган от их влияния. По приказу Менгска Тайкус предпринял попытку убить ослабленную в бою Королеву Клинков, но Рейнор закрыл ее своим скафандром и застрелил бывшего заключенного.

Devils

Рейнор и "Небесные дьяволы"

StarCraft II: Heart of the Swarm

Когда план по уничтожению Керриган провалился, Менгск направил за Рейнором войска Доминиона, и те отрезали его от союзников. Керриган удалось бежать. По указанию Менгска СМИ Доминиона сообщили о смерти Рейнора. Сару охватила жажда мести, она обратилась к остаткам своей былой псионной мощи, чтобы подчинить себе Рой зергов. Она отправилась на планету Зерус, где возродилась в облике Истинной Королевы Клинков, обретя огромную силу.

Джим Рейнор

Джим Рейнор в скафандре

Уничтожив несколько ключевых объектов Доминиона, она выяснила, что Рейнор, на самом деле, жив, и освободила его. Вместе им удалось убить Менгска и положить конец его тирании. Итак, Рейнор одолел своего заклятого врага, освободил Керриган и теперь готовит свои войска к битве с падшим зел-нага.

StarCraft II: Legacy of the Void

Raynorcoop

Джеймс Рейнор(совместные задания)

После смерти императора Арктура на престол взошёл его сын Валериан. Тем временем, гибриды атакуют миры Доминиона. Джим Рейнор возглавляет орбитальную защиту столицы. Во время битвы фонд "Мёбиуса" повреждают орбитальную платформу "Небесный щит", но благодаря своевременному вмешательству дэлаамов станция была успешно починена прежде, чем она упала на Августград. Но сразу же после этого на дворец императора было совершено нападение гибридов, которые пытались украсть артефакт зел-нага. Однако, совместные силы Артаниса, Рейнора и нового императора Валериана Менгска разбили гибридов и фонд "Мёбиуса" ценой огромных потерь для терранов: миры Доминиона разграблены и разорены.

На Ульнаре Артанис встречается с Рейнором и Керриган. Герои проникают в Пустоту, и находят там Уроса — предпоследнего представителя зел-нага. Урос отдаёт свою эссенцию Керриган. Благодаря ей переродившаяся Керриган окончательно уничтожает Амуна без возможности возродиться вновь. Рейнор и Керриган обретают подлинную свободу и находят своё счастье. Больше никто их не видел.

«Как насчет убраться отсюда, ковбой?»
―Сара Керриган

Интересные факты

Создателями персонажа являются геймдизайнеры Крис Метцен и Джеймс Финни.

Jimreynirhots

Рейнор против Дьябло

Reinor hots

Джеймс Юджин Рейнор в Heroes of storm