Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft
«Я как Высшая посвященная должна уничтожить предателей. Держите свои армии ближе ко мне, так я получу псионную поддержку»
―Джи-нара

Джи-нара — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft.

Биография

Джи-нара была посвященным и подчинялось непосредственно Алараку. Она сообщила своему господину, что начнётся "Рак-Шир" между Ма-Лашем и Нурокой. Также она сказала, что его разыскивает высший посвящённый. Аларак приказал ей держаться подальше от ритуального поединка и она неохотно подчинилась.

На "Рак- Шире" погибли Зениш и Гураж. Аларак принял участие в поединке, поддержав сначала Нуроку, а затем Ма-Лаша. После смерти Нуроки Аларак повысил свой ранг до высшего посвященного, а Джи-нара стала второй.

StarCraft II: Legacy of the Void

На Слейне Аларак с помощью войск Артаниса победил Ма-Лаша, став владыкой талдаримов. Тем самым она стала высшей посвященной.

Позже на "Рак-Шире" ей бросил вызов талдарим Амуна. Но союзные командиры быстро помогли Джи-наре одолеть его.

Незримая война

Через несколько лет после смерти Амуна один из аванпостов талдаримов напали терраны. Аларак узнал, что это была группировка, которая называла себя "Защитники человечества", и, тогда он послал Джи-нару на их поиски. Флот Джи-нары прибыл на планету Тирадор IX. Её войска столкнулись не только зергами и "Защитниками человечества", но спецвойсками Новы. Нова уничтожила проекторы щитов и материнский корабль талдаримов. Войны Джи-нары отступили.

На "Грифоне" Нову посетил сам владыка Аларак. Заключив с ней договор, он дал Нове испытание на зараженной планете Малый Джарбан, где Джи-нара и её опозоренные талдаримы должны помешать агенту X41822N добыть терразин. Она не справилась, и Нова добыла терразин.

Владыка узнал, где скрывается лидер "Защитников человечества". На Вардону он послал "Флот смерти". Материнский корабль Джи-нары атаковал позиции терранов, но был уничтожен спецвойсками Новы. В дальнейшим о ней ничего неизвестно.