ФЭНДОМ

Доминион (Доминион терранов или режим Менгска) — империя, возглавляемая императором Арктуром Менгском, который прежде был лидером экстремистской группировки «Сыны Корхала». Столица Доминиона — город Августград на планете Корхал IV.

Terran icon

История

Доминион был создан в 2500 году, вскоре после падения Конфедерации в разгар войны между терранами, зергами и протоссами. Большинство колоний он унаследовал от Конфедерации. Ядром нового правительства стали соратники Менгска по революционной борьбе. В ходе Войны стаи Доминион сначала потерпел поражение от флота Объединённого земного директората, а потом два раза — от стай Королевы Клинков. Несмотря на сокрушительные поражения и потерю колоний, в течение нескольких лет затишья Менгск сумел восстановить свою империю. В настоящее время Доминион в основном борется с партизанами-терранами, недовольными жестокой политикой и репрессиями нового режима. Официальной властью Доминиона является конституционная монархия, но на деле это тоталитарный режим, ничем не отличающийся от режима Конфедерации. Несмотря на это, большинство граждан Доминиона довольны правлением Менгска. Во время Второй Войны зергов, Горацию Ворфилду удалось захватить Чар и уничтожить Рой Зергов. Однако Сара Керриган решила вновь объединить зергов под своим командованием. Вместе с Рейдерами Рейнора она нападает на Корхал, столицу Доминиона. После штурма Августграда Керриган вместе с Рейнором убивает Арктура Менгска. Его место занимает сын Валериан.

Известные представители