Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft

Донни Вермиллион — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft .

Биография

Об его детстве практически ничего неизвестно. У него был брат на Тарсонисе.

Предположительно, он был военным корреспондентом на службе Конфедерации. Когда пала Конфедерация, то Доннии стал ведущем канала UNN.

Донни принимал участие в телепередаче "Жизнь Вермиллиона".

В начале Второй Галактической войны Вермиллион сообщил о массовом вторжении зергов в сектор. Его военные репортажи распространяли пропаганду Доминиона, а также очернял группировку Рейнора, представляя их террористами, убийцами и грабителями.

Когда была опубликована скандальная запись на канале UNN, то Донни был растерян и шокирован, так как он узнал об смерти брата на Тарсонисе. Позже Кейт сообщила о состоянии Вермиллиона, что он был госпитализирован в психиатрическую больницу. Таким образом, Локвелл заняла его место ведущего.

StarCraft II: Legacy of Void

Через несколько лет он успешно прошел реабилитацию в больнице, и во время войны с Амуном сообщал об операциях союзных командиров на планете Веридии Прайм, когда она подверглась разрушению от рук армии Амуна. Союзные командиры попытались собрать 20 кристаллов ксенона, и привести их к экологическому стабилизатору, который остановил бы разрушение планеты. Он и его сейсмолог Терри докладывали о том, сколько времени осталось до разрушения планеты и о состоянии всплесков лавы, которые происходили через определенные промежутки времени, и сосредоточились на тех аспектах конфликта, которые привлекли бы к ним наибольшее внимание зрителей. Донни и Терри всегда были в ссоре на протяжении всего задания, так как Вермиллион думал, что Терри одновременно утомляет аудиторию своей наукой и пытается украсть внимания публики.

Киборг Донни Вермиллион

Через несколько лет после окончания войны Донни Вермиллион вернулся в канал UNN. Он вел передачу о помощи Доминиону на Антиге Прайм с участием генерала Каролины Дэвис и магистрата Грэйсона. После того как Доминион объявил об отсутствии угрозы со стороны зергов после их появления на планете, Донни усомнился в том, что власти не сообщают жителям об реальных угрозах зергов. Он также провел свое журналистское расследование в отношении "Защитников человечества".