Загара — вымышленный персонаж из вселенной StarСraft. Командир в совместных заданиях за зергов с лимитом 100 единиц для опытных игроков.

Биография

Как и многие творения Королевы Клинков, мать стаи Загара появилась на свет на покрытой пеплом, невыносимо горячей планете Чар. В отличие от большинства других зергов, матери стаи способны находить решения сложных абстрактных проблем и выполнять несколько задач одновременно. Они также могут руководить менее разумными представителями своей расы. Каждая мать стаи является важной частью Роя, так как может наделить значительные группы зергов практически независимым мышлением.

Как и любой другой зерг, Загара жестока и упряма, но она также очень хитра. За тот год, что прошел после ее появления на свет, мать стаи осознала, что вулканическая планета Чар была тем самым горнилом, из которого вышли зерги Роя. Суровые условия планеты вынудили ее обитателей стать сильнее, обзавестись острыми когтями, клыками и толстыми панцирями.

Изучение анатомии других разумных рас убедило Загару в их неполноценности, а в ходе объединения разобщенных стай диких зергов на Чаре ее презрение к слабостям других рас галактики лишь возросло.

Без какого-либо контроля со стороны более мощного сознания, которым обладали Сверхразум и Королева Клинков, Загара захочет того, к чему стремились бы и представители низших рас, — подчинить себе зергов и управлять Роем.

StarCraft II: Heart of the Swarm

Керриган прилетает на планету Чар, осажденную Доминионом. Мать стаи Загара пока не признаёт её своей королевой. Загара начинает готовиться к нападению на улей Керриган. Сара Керриган со своей стаей побеждают стаю Загары. Керриган останавливает своих зергов, которые уже хотели добить Загару. Загара убеждает Сару, что она будет до конца ей верна и у неё чему-то научиться. Две стаи зергов сметают оборону Доминиона, уничтожив несколько крейсеров класса "Горгона". Сара Керриган лично убивает генерала Горация Ворфилда.

Прибытию на Зерус Загара была не то чтобы рада, высказав Королеве Клинков, что, если зерги являются выходцами с этой планеты, то они определенно великолепно эволюционировали.

На секретном комплексе "Скайгерр" Сара встречает зараженного террана Алексея Стукова. Керриган саботирует секретную лабораторию Доминиона, где доктор Наруд занимается производством гибридов протоссов и зергов. В битве с Нарудом она уничтожает его физическую оболочку, отправив в Пустоту. После поединка Керриган сама тяжело была ранена, потом её нашли стая Загары. Они поместили Сару в омут рождения для залечивания ран.

После данных событий Королева Клинков решила взять Загару с собой в качестве протеже, и чтобы она узрела все те великие события, что должны были свершиться. Оставшись недовольной интеллектом подопечной, Сара приказала Абатуру улучшить мозг матери стаи, что в дальнейшем привело к, кроме банального роста интеллектуальных способностей, лучшему пониманию Загарой мудростей Королевы Клинков и происходящих в галактике событий.

Перед штурмом Августграда, на предположение Керриган о том, что в ходе битвы могут погибнуть миллионы зергов, Загара заявила, мол, у терранов все равно нет ни шанса, ведь Рою зергов нет числа.

Загара (совместные задания)

StarCraft II: Legacy of Void

К чести матери стаи стоит сказать, что мать стаи присоединилась к Керриган во время ее похода в Пустоту, оказав Джиму Рейнору и Артанису всю возможность помощь в защите Королевы Клинков, когда та, поглотив эссенцию Уроса, начала трансформацию в зел-нага.

После победы над Амуном Керриган даровала Загаре право Рою выбирать свою собственную судьбу, отказавшись от роли постоянной угрозы всему сектору Копрулу, и координаты расы разумных существ, способной вобрать в себя эссенцию зел-нага. Количество этой эссенции, добытой в руинах Ульнара, было весьма ограничено, и Загара поручила Абатуру задачу по смешению зергов и эссенции. Так получился один из самых странных подвидов зергов в галактике...

Адостра

На языке древних зел-нага данное слово означало «спящий, мечтающий». Целую вечность находящиеся в неком подобии кокона, адостра направляли потоки пси-энергии, что назывались «зовом зел-нага», на окружающий мир, буквально вдыхая новую жизнь в, казалось бы, безжизненные миры. Сперва изучив их способность зарождать растительную жизнь, чуть позже Загара открыла также и то, что адостра также культивировали другую жизнь. Со стороны этих существ отсутствовала вообще какая-либо агрессия. Загара же, выполняя последнюю волю Королевы Клинков, сделала данных существ неподвластных прямому пси-контролю, чем полностью вывела из состава Роя. Первой планетой адостра стал Гист, в свое время выжженный протоссами и ныне представляющий собой практически абсолютную пустошь. Отключив протосские спутники, Загара «заселила» пустынный мир адостра и стала наблюдать. Успех оказался просто поразительным, и планета «расцвела», превратившись во влажные джунгли. К несчастью, данный процесс привлек внимание дэлаамов во главе с Артанисом, выслав к планете карательный флот. Как оказалось, Загара знала, что Айур вышлет войска, и сама отправила к Валериану Менгску мать Мукав с просьбой о помощи. Усмирив свои подозрения, молодой император все-таки приказал части своей флотилии проследовать на Гист.

Целью Загары было показать правителю Доминиона адостра, что они могут восстанавливать разрушенные миры. Считая, что подобные существа способны существенно помочь восстановлению обеих фракций, Мать Роя пригласила терранов на поверхность, на что те ответили согласием.

Загара в Heroes of Storm

Все пошло немного не по плану — стоило лишь собраться Артанису, Менгску и Загаре за столом переговоров на тему решения проблем насущных с помощью эссенции зел-нага, как пришло срочное сообщение об атаке зергами на разведывательный отряд, посланный Доминионом. Придя в гнев, Загара быстро добралась до места происшествия, пообещав и без того прохладно настроенным «партнерам», что более такого не повторится. Ошибка, конфликт только разгорался: спустя некоторое время очередная экспедиция опять подверглась атаке — на сей раз неизвестной стаи, названной чита, — и по ошибке уничтожила ближайшее гнездо адостра, посчитав несчастных созидателей причастными к управлению злобными чита.

После уничтожения ни в чем не виновных адостра, Королева Роя буквально разъярилась, осыпав Артаниса и Валериана угрозами. К тому же Абатур рассказал Загаре, пытавшейся донести до терранов и протоссов основную идею адостра, что ничего подобного чита в Рое никогда не наблюдалось, и скорее всего интервенты просто желают ослабить зергов, уничтожив самое важное — адостра — под самый корень.

Совсем не желая слушать, лидер дэлаамов отправился готовить флотилию к бою, Валериан же оказался чуть более проницательным и еще некоторое время вел с Загарой переговоры. К моменту, когда во время боев с чита, протоссы уничтожили уже два из трех гнезда адостра, пути Менгска и Загары разделились. Лидер Роя лишь высказала надежду, что император Доминиона способен видеть истинную суть вещей. Так началась война "Одного Дня".

При помощи пожирателя Загара лично выслала тело убитой особи чита на флагман «Гиперион». Успешно защитив последнее гнездо адостра, Мать Сати приказала скайрлингам (специально выведенного в одно время с адостра подвида муталисков) очистить небо от дыма битвы, что позволило наземным экспедициям провести эвакуацию и вытащить раненых. Доминион попросил провести еще одни переговоры, в этот раз на борту «Гипериона», Загара согласилась.

Внезапно оказалось, что за чита стоял не кто иной, как Абатур, все это время скрывающийся на "Левиафане". Его пособником оказалась мать стаи Мукав. В свое оправдание, мастер эволюции заявил, что сотворение Загарой подобных, как адостра, существ является чудовищным, ведь, согласно правилам Роя, эссенция зергов всегда должна доминировать. Направленные же на создание и поддержание мира действия Королевы Роя, по мнению Абатура, считаются настоящим предательством Роя, всегда следовавшего этим самым правилам. Оскорбленная и разгневанная Загара вступила в сражение с чита Абатура. Благодаря своевременной помощи от призрака Тани Коулфилд (в совершенстве владевшей пирокинезом) «мятежных» зергов удалось одолеть. Изменница мать стаи Мукав была убита, а Абатур, вздумавший плести интриги прямо под носом у Королевы Роя, разодран чуть ли не в клочья… Но не убит, слишком уж важен он был для Роя.

Таким образом, с окончанием войны "Одного Дня" долгосрочный мир между зергами, протоссами и терранами был точно обеспечен, а Загара принялась восстанавливать расу адостра от рук Абатура.