ФЭНДОМ

Защитники человечества — сепаратистская организация, основной целью которого свернуть и убить императора Валериана Менгска.

DefendersofMan SC2-NCO Logo1

История

Они были сформированы после окончания войны с Амуном. Благодаря тому, что Валериан Менгск предоставил своему народу больше свобод (например, свободу слова), появилась возможность объединиться антиправительственные группировки. Целью "Защитников человечества" — как утверждали безопасность человечества от инопланетных угроз, опираясь на события Второй Галактической войны. Они были тайно организованы генералом Каролиной Дэвис, лояльной семье Менгска. В какой-то момент они получили запись императора Валериана во время войны, которая доказала его соучастие в смерти отца. С применением новейших пси-эмиттеров "Защитники человечества" заставляли стаи зергов атаковать мирное население. Потом они уничтожали эти стаи, делая себя героями. Также они первыми атаковали аванпосты талдаримов.

После убийства генерала Дэвис на канале UNN были обнародованы доказательства, что сепаратисты причастны к геноциду мирных жителей. Позже император Доминиона объявил об роспуске "Защитников человечества". Предположительно, выжившие приспешники Каролины разбрелись в наёмники или были арестованы.

Известные представители