ФЭНДОМ

Зератул — главный персонаж из вселенной StarCraft. Командир в совместных заданиях за протоссов-зел-нага для опытных игроков

Биография

Он родился в 1865 году на Шакурасе. Зератул носил звание темного прелата. С тех пор, как угроза нашествия зергов стала реальностью, именно ему протоссы обязаны тем, что ещё живы.

На планете Чар

Зератул провел много десятилетий вдали от Шакураса на заданиях, включая наблюдение за протоссами из Айура. Он с небольшим отрядом прилетел на телепатический зов Сары Керриган на планету Чар. Позже он встретился с вершителем Тассадаром, командиром флота.

Объединенными усилиями они спрятались от зергов. После перерождения зараженной Керриган, Тассадар отвлек её на время, достаточное для того, чтобы Зератул смог убить Зашжа. Это убийство создало связь между ним и Сверхразумом, которая позволила темному прелату узнать об планах лидера Роя зергов, но Сверхразуму удалось узнать местонахождение родины протоссов — Айур.

Королева Клинков нанесла сокрушительный удар по протоссам на Чаре. Во время битвы Зератул и Сара смогли «обменяться любезностями».

«Ваше прибытие было предсказано… Вы — часть кульминации. Но не конец её. Вы должны показать путь, путь который должен быть выбран, путь недействующих уже более старых истин. Ты не играешь решающей роли, но само твое существование указывает на то, что должно быть сделано.»
―Зератул

Тассадар вырвался на орбитальную платформу над планетой Чар, в то время как Зератул с небольшой группой тёмных тамплиеров был заперт в подземном комплексе терранов.

Спасение

Тассадар освободил его, и вместе они улетели на Айур, где встретили Феникса, и возглавили восстание против Конклава, который препятствовал их борьбе против Роя зергов. Конклав назвал всех кто сотрудничает с неразимами — врагами. Когда Тассадар сдался Конклаву, темный прелат исчез, но затем провёл операцию по его спасению. С Алдарисом у них состоялся сложный разговор, в котором он обнаружил свои поразительные знания о вселенной.

Смерть Сверхразума

Следующий поступок Зератула изменил лицо Айура. Он убил ещё двух слуг Сверхразума, благодаря чему две стаи зергов вышло из-под контроля. Это ослабило защиту вокруг Сверхразума для того, чтобы войска протоссов и "Рейдеры Рейнора" смогли приблизиться к нему. После того, как протоссы и терраны победили зергов, Сверхразум предпринял попытку сбежать. Тассадар пожертвовал собой для того, чтобы уничтожить его, используя силу слияния энергии Пустоты и Кхалы, которой его обучил Зератул.

Темное убежище

Зерги пронеслись через весь Айур, уничтожив 70% населения. Зератул решил, что кхалаи должны покинуть Айур и попасть на Шакурас через врата искривления. Судья Алдарис неохотно согласился. Он лично провёл выживших к вратам, где их ждали Феникс и Рейнор, который помог протоссам уничтожить Сверхразум. Они остались защищать врата снаружи.

Опасный союзник

На Шакурасе беженцы встретились с матриархом неразимов Рашжагал, и получил указание объединиться с Керриган, и найти кристаллы "Урадж" и "Кхалис", которые смогли бы активировать храм зел-нага, который уничтожит стаи зергов.

Зератул наставлял юного претора Артаниса на путь гуманности, но сам не участвовал в его операциях. Когда Артанис и Зератул вернулись с кристаллами, то они застал Шакурас в состоянии разорения. Алдарис обнаружил, что Королева Клинков каким-то способом смогла управлять над разумом Рашжагал. В то время, как Зератул и Рашжагал направили свои силы на подавления восстания, Зератул чувствовал, что судья был прав из-за странных и резких приказов матриарха. Его опасения подтвердились, когда Сара неожиданно появилась в момент разговора, и она убивает Алдариса.

Ярость зел-нага

Зератул лично доставил "Кхалис" в храм зел-нага, и вместе с Артанисом они смогли активировать его.

Khalis SC

Зератул и Кхалис

Зератулу нужно было выполнить секретное задание на Айуре, но он не смог связаться с Джимом и Фениксом, чтобы предупредить их о предательстве Керриган.

Предательство Керриган

Далее тёмный прелат появляется в момент, когда Керриган похищает Рашжагал с Шакураса, в решительной атаке на планету, защищаемую храмом зел-нага. Сара предлагает тёмному прелату сделку: Зератул убивает второй Сверхразум в обмен на Рашжагал. У Зератула не было выбора, он уничтожил неокрепший Сверхразум, но Королева Клинков не выполнила свою часть сделки. Матриарх находилась под полным контролем Керриган, и отказалась возвращаться. Чуть позже тёмному прелату удалось похитить Рашжагал из стана зергов.

Он поместил её в стазис-камеру, где он ждал подкрепления, который занял бы некоторое время. Увы, этого времени было достаточно, чтобы Сара смогла победить его войска, но это вынудило её разместить большинство своих войск на планете Чар, далеко от космических платформ на орбите, первой линии её обороны. В мучении, темный прелат разбивает стазис-камеру, и убивает матриарха. В предсмертных мыслях, она сделала Зератула лидером тёмных тамплиеров.

Зератул: «Будь проклята, Керриган, за то что я вынужден сделать!»

Рашжагал: «Спасибо, Зератул… Ты наконец-то спас меня от её мерзкого контроля. Ты всегда верно служил мне… И поэтому я должна попросить тебя… присмотреть за моими подданными… В твои руки передаю я будущее.»

Керриган: «Я не могу поверить в это! Ты убил своего матриарха!»

Зератул: «Лучше бы я убил её сам, чем оставил бы жить под контролём тобой, Керриган.» Несмотря на все, Керриган отпустила Зератула, обрекая его на это, что ей будет достаточно знать, что каждая минута для Зератула отныне будет мучительной, и лучшей мести она не может себе представить.

RaszagalZeratul

Смерть Рашжагал

Темное происхождение

Он попытался найти Артаниса или других протосских воинов, но попытка оказалась неудачной. Вместо этого он обнаружил темную луну, похожую на Браксис, с признаками присутствия энергии протоссов.

На луне он сражается с терранскими наемниками, и спасает несколько заключенных протоссов, включая архонта. Также он обнаруживает, что над зергами производятся эксперименты по созданию гибридов — зерг-протосс. Ещё больше он удивлён, когда Самир Дюран называет себя организатором этого Великого Эксперимента, несмотря на служению Рою зергов.

Zeratul SCRdark

Зератул на тёмной луне

Самир говорит темному прелату, что Королева Клинков не имеет отношения к этому эксперименту, «хотя её перерождение и ускорило мое продвижение». Самир также говорит ему, что является «слугой гораздо более значительных сил». Зератул чувствует, что эти гибриды несут угрозу, и Дюран соглашается.

«Это существо — завершение цикла. Его роль в космическом порядке была предопределена ещё, когда звезды были молоды. Созерцайте кульминацию вашей истории. Его приход изменит вселенную… навсегда.»
―Самир Дюран

Зератул уничтожает стазис-камеру гибрида, так как все это вызывает в нём отвращение. Темный прелат покидает луну, обеспокоенный и не способный передать другим протоссам то, что он узнал. Он и Джим Рейнор исчезли, уйдя разными путями, и с тех пор ничего о них не было слышно.

StarCraft II: Wings of Liberty

Неожиданно во время полёта на "Гиперионе" Рейнор встречает Зератула, которому открылась страшная правда — зловещая темная сущность хочет уничтожить все живое во Вселенной, после чего мир погрузится в кромешную тьму. Зератул рассказал, что первым такое будущее увидел Сверхразум и нашёл единственное спасение в лице Королевы Клинков.

В видениях Сверхразума он и как все протоссы до единого пали в бою.

StarCraft II: Heart of the Swarm

Внезапно Сару Керриган посещает Зератул. Он сообщает Саре о гибридах, и рассказывает правду о происхождении зергов. Керриган, впрочем, это не интересует: её цель одна — отомстить Менгску. Однако Зератул уверяет, что это будет для неё выгодно. Она соглашается, что должна стать сильнее, а значит вновь принять обличье Королевы Клинков для полного подчинения Роя себе. Эта возможность предоставляется ей на планете изначальных зергов — Зерусе, где она находит Древний Омут Рождения

Предчувствие тьмы

Путешествуя по космосу в поисках ответов на спасения от конца света, с ним связывается претор Талис. Она утверждает, что терраны фонда "Мёбиуса" похищают колонистов-протоссов, но на них постоянно нападает Рой зергов. Освободив пленных протоссов, и, уничтожив базу, Зератул и Талис выяснили, что тамплиеров похищали талдаримы, и отдавали их фонду для превращения гибридов. Они отправились на планету Атриас, где находится храм Эррис под охраной талдаримов. На Атриасе они узнают, что здесь присутствует сам владыка талдаримов Ма-Лаш. Прорвавшись через оборону, Зератул в храме зел-наге выяснил, что Амун начал действовать. Также сквозь Пустоты он слышит знакомый голос, который ему говорит: "Зератул...Найди Ключ, который дарует вам надежду". Амун уничтожает храм, чтобы похоронить темного прелата и его отряд. Однако их спасает Талис ценой своей жизнью, чтобы тёмный прелат отправился к Артанису, и передал ему слова Тассадара.

StarCraft II: Legacy of the Void

Сюжет игры начинается во время вторжения Золотой Армады, могущественного флота протоссов, на их прародину, Айур, ныне поглощённую зергами. Иерарх Артанис и верховный вершитель Селендис, возглавляющие вторжение на планету, уже готовы отдать приказ, но в последний момент из Пустоты появляется тёмный прелат, которого Селендис тут же пытается арестовать. Зератул просит Артаниса поверить в то, что их главный враг — Амун, известный также, как «Темный Бог» или «Мрачный Голос», пробудился, и стремится при помощи своих гибридов уничтожить всю галактику. Он просит юного иерарха остановить вторжение, но тот отказывается это делать из-за невероятно больших жертв, которые были принесены для того, чтобы вторжение прошло успешно. По его приказу тысячи протоссов перемещаются на поверхность планеты.

Zeratulsz

Зератул (совместные задания)

Через некоторое время после начала вторжения, выясняется, что зерги Айура контролируются Амуном через гибридов. После битвы Зератул рассказывает Артанису о Ключе — артефакте зел-нага, который использовался для превращения Керриган из Королевы Клинков обратно в человека. Неожиданно Амун оскверняет Кхалу, и берёт под свой контроль практически всех протоссов, включая Артаниса. Ценой своей жизни темному прелату удаётся отсечь нейронные узы иерарха, и освободить его из под власти падшего зел-нага.

В финальных миссиях объединенные силы протоссов все же возвращают Айур, а затем побеждают Амуна, уничтожают его физическую оболочку, и освобождают протоссов от его влияния.

Zeratulhots

Зератул в Heroes of Storm

Память

После битвы иерарх кладёт наручи-клинка искривления на его могилу. Артанис благодарит Зератула за спасения всего народа от полного уничтожения.

«Мы изгнали Тёмного обратно в пустоту. Мы обрели свободу. Всё благодаря тебе»
―Артанис
ZeratulGrave SC2

Память о Зератуле