ФЭНДОМ

Зератул — 634-летний Тёмный Тамплиер. Персонаж серии компьютерных игр StarCraft и игры-кроссовера Heroes of the Storm.

Биография Править

Темные тамплиеры тогда отказались примкнуть к Кхале – ментальной сети, объединяющей всех протоссов, – и решили сражаться поодиночке. Зератул носит звание прелата. С тех пор, как угроза нашествия зергов стала реальностью, именно ему протоссы обязаны тем, что еще живы.

На планете Чар Править

Зератул провел много десятилетий вдали от Шакураса на заданиях, включая наблюдение за протоссами из Айура. Он с небольшим отрядом прилетел на псионический зов Сары Керриган на планету Чар. Пока он находился там он встретил Вершителя Тассадара, непредубежденного члена Касты Тамплиеров.

Объединенными усилиями они спрятались от зергов. После перерождения зараженной Керриган, Тассадар отвлек её на время, достаточное для того, чтобы Зератул смог убить Засза, главу Роя зергов Гарм. Это убийство создало связь между Зератулом и Сверхразумом Зергов, которая позволила Зератулу узнать о планах Сверхразума, а Сверхразуму узнать местонахождение родины протоссов — Айура, так же могла быть передана и другая информация.

Керриган нанесла сокрушительный удар по протоссам на Чаре. Во время битвы Зератул и Керриган смогли «обменяться любезностями». Зератул предсказал ей: «Ваше прибытие было предсказано… Вы — часть кульминации. Но не конец её. Вы должны показать путь, путь который должен быть выбран, путь недействующих уже более старых истин. Ты не играешь решающей роли, но само твое существование указывает на то, что должно быть сделано».

Тассадар вырвался на орбитальную платформу над планетой Чар, в то время как Зератул с небольшой группой темных тамплиеров был заперт в бункере Терранов.

Спасение Править

Тассадар освободил его, и вместе они улетели на Айур, где встретили Феникса и возглавили восстание против Конклава Протоссов, который препятствовал их борьбе против зергов. Конклав назвал всех кто сотрудничает с темными Тамплиерами врагами Конклава. Когда Тассадар сдался Конклаву, Зератул исчез, но затем провел операцию по его спасению. С Алдарисом у них состоялся сложный разговор, в котором он обнаружил свои поразительные знания о вселенной.

Смерть Сверхразума Править

Следующий поступок Зератула изменил лицо Айура. Он убил ещё двоих наместников Сверхразума, благодаря чему два роя зергов вышло из-под контроля. Это ослабило защиту вокруг Сверхразума для того, чтобы войска Тассадара смогли приблизиться к нему.

После того как протоссы победили зергов, Сверхразум предпринял попытку сбежать. Тассадар пожертвовал собой для того, чтобы уничтожить его, используя специальную технику, которой его обучил Зератул.

Темное Убежище Править

Зерги пронеслись через весь Айур, уничтожив 70 % населения. Зератул решил, что протоссы должны покинуть Айур и попасть на Шакурас через Портал. Алдарис неохотно согласился. Зератул персонально отвел беглецов к порталу, где их ждали Феникс и командир Терранов, Джим Рейнор, который помог протоссам уничтожить Сверхразум. Они остались защищать портал снаружи.

Опасный Союзник Править

На Шакурасе, Зератул встретился с Матриархом Расшагал и получил указание объединиться с Керриган и найти кристаллы Урай и Кхалис, которые смогли бы активировать храм Зел’Нага и уничтожить зергов, которые проследовали за ними в портал. Из-за вторжения зергов, портал был закрыт и это было катастрофическое решение.

Зератул наставлял юного Претора Артаниса на путь гуманности, но сам не участвовал в его операциях. По его возвращению, он застал Шакурас в состоянии разорения. Алдарис обнаружил, что зараженная Керриган каким-то способом смогла управлять разумом Расшагал. В то время, как Зератул и Расшагал направили свои силы на унитожение Алдариса, Зератул чувствовал, что Алдарис был прав из-за странных и резких приказов Расшагал. Его опасения подтвердились, когда Керриган появилась в момент разговора с Алдарисом и убила его.

Ярость Зел’Нага Править

Зератул персонально доставил Кхалис в храм Зел’Нага и вместе с Артанисом они смогли активировать его.

Зератулу нужно было выполнить секретное задание на Айуре, (см. StarCraft: Enslavers II), но он не смог связаться с Джимом Рейнером и Фениксом, чтобы предупредить их о предательстве Керриган.

Предательство Керриган Править

Далее Зератул появляется в момент, когда Керриган похищает Расшагал с Шакураса, в решительной атаке на планету, защищаемую храмом Зел’Нага. Керриган предлагает Тёмному храмовнику сделку: Зератул убивает второй Сверхразум в обмен на Расшагал. У Зератула не было выбора, он уничтожил новый Сверхразум, но Керриган не выполнила свою часть сделки. Расшагал находилась под полным контролем Керриган и отказалась возвращаться. Чуть позже Тёмному храмовнику удалось похитить Расшагал из стана зергов.

Зератул поместил её в стазис-ячейку, где он ждал пространственного призыва, который занял бы некоторое время. Увы, этого времени было достаточно, чтобы Керриган смогла победить его войска, но это вынудило её разместить большинство своих войск на планете Чар, далеко от космических платформ на орбите, первой линии её обороны. В мучении, Зератул разбивает стазис-ячейку и убивает Матриарха. В предсмертных мыслях, Расшагал сделала Зератула лидером темных темпларов.

Зератул: «Будь проклята, Керриган, за то что я вынужден сделать!» Расшагал: «Спасибо, Зератул… Ты наконец-то спас меня от её мерзкого контроля. Ты всегда верно служил мне… И поэтому я должна попросить тебя… присмотреть за моими людьми… В твои руки передаю я будущее.» Керриган: «Я не могу поверить в это! Ты убил своего Матриарха!» Зератул: «Лучше бы я убил её сам, чем оставил бы её жить заражённой тобой, Керриган.» Несмотря на все, Керриган отпустила Зератула, мотивировав это, что ей будет достаточно знать, что каждая минута для Зератула отныне будет мучительной, и лучшей мести она не может себе представить.

Темное Происхождение Править

Зератул скрылся с небольшим отрядом, потому как Керриган уничтожила большинство его войск. Он попытался найти Артаниса или других протосских воинов, но попытка оказалась неудачной. Вместо этого он обнаружил темную луну, похожую на Браксис, с признаками присутствия энергии протоссов.

На луне он сражается с наемниками терранов и спасает несколько заключенных протоссов, включая архонта. Также он обнаруживает, что над зергами производятся эксперименты по созданию гибридов зерг/протосс. Ещё больше он удивляется, когда Самир Дюран называет себя организатором этого Великого Эксперимента, несмотря на прежний статус одного из Роя Зергов.

Дюран говорит Зератулу, что Керриган не имеет отношения к этому эксперименту, «хотя её перерождение и ускорило мое продвижение». Дюран также говорит ему, что является «слугой гораздо более значительных сил». Зератул чувствует, что эти гибриды несут угрозу, и Дюран соглашается, говоря «это существо — завершение цикла. Его роль в космическом порядке была предопределена ещё когда звезды были молоды. Созерцайте кульминацию вашей истории». Его приход «изменит вселенную… навсегда.»

Зератул атакует гибрида, что является естественной реакцией, так как все это вызывает в нём отвращение.

Зератул покидает луну, обеспокоенный и не способный передать другим протоссам то, что он узнал. Зератул и Джим Рейнор исчезли, уйдя разными путями, и с тех пор ничего о них не было слышно.