ФЭНДОМ

Stub Архив содержит неполные данные по данной статье.
Вы можете помочь вики, дополнив их.
Со списком неполных статей можно ознакомиться здесь.

Зерги — инопланетная раса в игре StarCraft, одна из трёх доступных фракций в игре. Зерги представляют собой насекомых-мутантов. Зерги являются полной противоположностью и главными противниками протоссов.  

13

Гидралиск

Предыстория

Зерги были созданы Зел-нага. Потерпев неудачу с протоссами, они вывели из обитавших на джунглиобразной планете Зерус общественных насекомых, подобных земным муравьям и пчёлам, новую расу, основываясь на принципах чистоты содержания и совершенства общности. После неудачного опыта с протоссами Зел-Нага не стали наделять каждого зерга способностью мыслить, а подчинили их одному высшему созданию, известному как Сверхразум, созданному в качестве посредника между зергами и их создателями. Из первых примитивных зергов появились прожорливые и гораздо более опасные создания, единственной целью существования которых было поглощение доступных территорий и развитие Роя. Когда Сверхразум вышел из-под контроля Зел-нага, зерги напали на своих создателей, которые не выдержали внезапного натиска превосходящих по численности стай. Возможно, части выживших удалось эвакуироваться с Зеруса, но с этого момента дальнейшая судьба расы Зел-нага неизвестна, и они больше никогда не появлялись в секторе Копрулу. Сверхразум, узнавший о существовании протоссов, решил поглотить их для создания новых, абсолютно идеальных существ. Рой зергов начал медленно перемещаться к Айуру, поглощая все попавшие по пути расы и изменяя их согласно планам Сверхразума.

Великая война

Появившись в секторе Копрулу, зерги сделали планету Чар своей главной базой и начали действовать с неё. Наткнувшись на терранов, Сверхразум был впечатлён их псионическим потенциалом и решил ассимилировать их в Рой. Первоначально война шла успешно — зерги нанесли терранам такие потери, что само их существование оказалось под вопросом. Попутно Сверхразум захватил и превратил в зерга Сару Керриган, одного из самых сильных терранских псиоников. Последующая кампания против Империи Айура поначалу также проходила удачно для зергов — протоссы были вытеснены с многих планет и потерпели несколько крупных поражений. Воспользовавшись ситуацией, Сверхразум обосновался на самом Айуре. Но впоследствии протоссы объединились и уничтожили нескольких Церебралов, а впоследствии и сам Сверхразум, что привело к расколу Роя.

Война зергов

После гибели Сверхразума зерги разделились на две группы. Уцелевшие церебралы, неспособные прожить без Сверхразума, объединились, чтобы создать новый Сверхразум. Сара Керриган решила захватить власть над всеми зергами, начав войну с Церебралами. Она сумела объединиться с протоссами и частью терранов, используя их в своих целях. В то же время в сектор прибыл флот Объединённого Земного Директората, планировавшего захватить новый Сверхразум и использовать его в своих целях. Используя секретное оружие Конфедерации, разрывающее связь зергов друг с другом, они разбили Доминион и стаи Церебралов, подчинив большую часть зергов себе. Сразу после этого Керриган и её союзники уничтожили секретное оружие конфедератов и разбили флот ОЗД на Корхале. Не нуждаясь в союзниках, Керриган избавилась и от терранов, и от протоссов. Используя шантаж, она сумела заставить протоссов убить Сверхразум, став единоличной повелительницей всего Роя. Контролируя всех зергов, она легко разбила объединённый флот ОЗД, Доминиона и протоссов над Чаром.

Затишье

После своей победы Керриган прекратила атаки на другие группировки, сосредоточившись на дальнейшем развитии зергов, а именно увеличения их численности и видового разнообразия. Она была встревожена появлением гибридов Наруд и начала искать способ борьбы с ними, но, найдя пророчество о возвращении Зел-Нага, она потеряла надежду и смирилась со своей судьбой, хоть в дальнейшем она и продолжила искать способ борьбы при помощи артефакта «Уничтожителя Зергов». Но Рейнор нашёл 5 артефактов Зел-Нага раньше её и использовал их против её самой для обращения Сары в человека.

Возвращение Королевы Клинков

Вскоре после превращения в человека и доставки на исследовательскую станцию Умоджанского протектората, Керриган была найдена войсками Арктура Менгска. Ей и её возлюбленному Джиму Рейнору пришлось бежать с исследовательской станции. Однако, не сумев найти его в месте встречи, она получила фальсифицированное известие о его казни. Она хотела отомстить Менгску и, поскольку Джим больше не удерживал её от повторной связи с зергами, она вновь взяла под свой контроль Левиафана и начала возрождать Рой. Таким образом разрозненные стаи вновь объединились. После нескольких месяцев полёта на Левиафане она встретила Зератула, который без объяснений сказал, что, если она хочет отомстить Менгску, ей необходимо посетить прародину зергов — Зерус. Там она прошла мутацию, повторно превратившись в королеву клинков. После этого она получила известие от императора о том, что казнь Джима фальсифицирована, и, если она хочет, чтобы его оставили в живых, ей нужно держаться подальше от его империи. Однако ей удалось освободить Рейнора, а также уничтожить инкубатор гибридов, получив перед этим известие о том, что уже вернулся первый из Зел-нагаАмун. После этого Рой взял штурмом Корхал, Керриган вместе с Рейнором убили Менгска Первого. Рейнор после этого отправился странствовать на своём крейсере, а Рой во главе с Керриган и матерью стаи Загарой отправился на поиски Амуна, чтобы убить его.

Hidral

Гидралиск.StarCraft: Remastered

Описание

Физиология

Поскольку раса зергов включает в себя множество изменённых видов, её представители серьёзно отличаются друг от друга по размерам и задачам. Почти все зерги так или иначе нацелены на войну против других рас. Некоторые особи способны мутировать прямо на поле боя, принимая более смертоносную форму. Подавляющее большинство особей зергов обладает очень слабым, почти животным разумом, и полностью подчиняется направляющему их вне зависимости от того, кто это и какие цели преследует — главным фактором являются его псионические силы. В отсутствие управления они начинают уничтожать всё вокруг, включая друг друга. Рядом со зданиями зергов быстро появляется крип, или слизь, — особый органический слой фиолетового цвета, состоящий из простейших бактерий. Он перерабатывает минералы из почвы и поддерживает зергов, подкармливая и ускоряя их. Крип также может появиться при рассеивании над территорией особых спор.

ZergPhysio SC1 Art2

Образец мозга гидралиска

Зерги не используют технику и опираются на биологические технологии, превзойдя в этом все другие расы. Их псионические способности существенно уступают способностям протоссов, но зерги успешно компенсируют недостатки большим количеством особей и способностями к заражению врагов. Они могут быстро создавать большие армии и, в отсутствие сопротивления, заражать целые планеты в течение нескольких недель. Кроме того, они умеют перемещаться по космосу, используя неизвестные другим расам принципы, и создавать червоточины в варпе, с помощью которых армии зергов могут перемещаться из одной системы к другой. Также, благодаря постоянной регенерации клеток, зерги не могут умереть от естественных причин.

ZergPhysio SC1

Образец ионизированных группы тканей зерга

Организация

Изначально все зерги подчинялись напрямую Сверхразуму. Потом он создал Церебралов, которые подчинялись ему и командовали своими частями Роя — стаями. Фактически церебрал — это нервный узел Сверхразума отвечающий за определённую задачу. Каждая стая действовала под руководством своего Церебрала, обладая специфическими функциями и характеристиками, которые лучше всего подходили для определённых действий. После смерти Сверхразума Церебралы остались в одиночестве, а Рой распался на отдельные стаи. В ходе Войны Выводков заражённая Сара Керриган уничтожила Церебралов и новый Сверхразум, после чего снова объединила Рой — на этот раз под своим прямым командованием.

Из дополнения Heart of the Swarm становится известно, что деление Роя на стаи осталось, но во главе стоят не Церебралы, а «Матери стай», представляющие собой изменённых королев из второй части. Каждая Мать имеет собственный разум, может самостоятельно принимать решение.

Стаи

Хотя что-то узнать о стаях и Церебралах было чрезвычайно трудно, терраны-исследователи сумели получить информацию о некоторых из них и дали им названия в честь зверей земной мифологии.

  • Балрог (названа в честь Балрога из мифологии Толкина) — стая Церебрала Горна ; цвет войск — белый. Отличалась кровожадностью, жестокостью и склонностью к каннибализму. Главной задачей стаи было вносить панику и сумятицу в рядах врага. В её рядах было приблизительно 5 миллионов особей. Стая Балрог была уничтожена, когда Горн был убит на Айуре Зератулом.
  • Фенрис (названа в честь Фенрира из скандинавской мифологии) — стая Церебрала Наргила; цвет войск — зелёный. Главной задачей стаи было преследование отступавших и спрятавшихся врагов. Также она занималась заражением представителей других видов с последующим включением их в Рой. В её рядах было приблизительно 5.5 миллионов особей.
  • Гарм (названа в честь Гарма из скандинавской мифологии) — стая Церебрала Зашжа; цвет войск — оранжевый. Стая специализировалась на внезапных молниеносных ударах по вражеской обороне с последующим отступлением. В её рядах было приблизительно 10 миллионов особей.
  • Джормунганд ( названа в честь Ёрмунганда из скандинавской мифологии) — стая Церебрала-игрока Арака; цвет — фиолетовый. Одна из самых главных стаи Роя. Сверхразум доверил ей охранять хризалиду, в которой находилась Керриган. Стая Джормунганд полагалась на свою огромную численность и грубую силу, чтобы победить любого врага Роя зергов. Она превосходно справлялась с наземными и воздушными боями. Численность войск приблизительно 30 миллиарда особей.
  • Суртур (названа в честь Сурта из скандинавской мифологии) — стая Церебрала Кагга; цвет войск — синий. Стая была тяжелой ударной силой, действовавшей там, где остальные не смогли достичь успеха. В своих атаках она часто уничтожала дружественные силы других стай. В её рядах было приблизительно 2,6 миллиарда особей.
  • Тиамат (названа в честь Тиамат из шумеро-вавилонской мифологии) — стая Церебрала Даггота; цвет войск — красный. Стая была самой большой и влиятельной в Рое зергов. Она обеспечивала охрану самого Сверхразума, а также специализировалась на атаках в открытом космосе, чрезвычайно редко спускаясь на поверхность планет. В её рядах было приблизительно 6,5 миллиардов особей.
  • Имитатор (или меха-зерги) — роботизированная стая зергов; цвет войск — белый с голубыми оттенками и жёлтыми световые индикаторами. Стая создана в секретных терранских лабораториях. Вполне вероятно их создатель был Игон Стетман. Численность стаи неизвестно.
  • Грендель (названа в честь монстра из поэмы Беовульф) - стая неизвестного церебрала; цвет войск - коричневый. Впервые стая была обнаружена на Чау-Саре. Разведывательный корпус "Цербер" столкнулся с ней, когда обеспечивал безопасность важному персоналу Конфедерации. Эта стая хорошо проводит воздушные и наземные бои. Церебралу удалось создать усовершенствованного ультралиска - торраска. Численность стаи неизвестно.

Игровые характеристики

Раса зергов обладает в игре следующими особенностями:

  • Все юниты и строения зергов могут постепенно восстанавливать очки здоровья.
  • Строения зергов, кроме инкубатора и экстрактора, должны располагаться на слизи. Колония слизи обеспечивает расширении этой слизи. Колония может эволюционировать в оборонительное строение.
  • Только на рабочих лежит задача — сбор ресурсов и постройка здании зергов. Он мутирует в строение, но на постройку нового строения нужен новый рабочий.
  • Инкубатор(логово, улей) время от времени порождает личинки. Максимально около инкубатора(логово, улей) находятся три личинки.
  • Все юниты зергов, кроме ультралиска и летающих юнитов, могут закапываться.
  • У зергов есть два оборонительные сооружения — подземная и споровая колония. Подземная колония атакует наземные цели, а споровая — воздушные и она является детектором.
  • У зергов несильная авиация. Надзиратели обеспечивают лимит армии. Королева играет роль поддержки армии. Муталиски очень быстры в нападении и отлично показывают себя в разведке и мелких стычках. Слепни очень быстры и опасны для медленных летающих юнитов противника. Погибая, они наносят огромный урон вражеским воздушным юнитам. В инкубаторе (логово, улей) рождаются по двое. Стражи медленно летают, но наносят огромный урон всем наземным юнитам и строениям противника. Пожиратели (появились в Brood War) атакуют только воздушные единицы противника. Их выстрел заражает группу вражеских воздушных войск кислотой, которая замедляет скорость атаки противника.
  • Зерглинги и гидралиски составляют пехоту в армии Роя зергов. Ультралиски — тяжелобронированные звери, которые снесут оборону противника. Осквернители в основном играют роль поддержки армии, но их роль говорит само название этого зерга. У них неприятная способность "Чума", которая разрушает броню или здоровье врагов (но не убивают врагов до конца).
Расы в играх серии StarCraft
Terran-logo Терраны | Protoss-logoПротоссы |Zerg-logo Зерги | HybridHonors SC2 Гибриды| Logo-zelЗел-нага
Силы Зергов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Наземные единицыЛичинкаКоконРабочийЗерглингГидралиск (Скрытень) ● БрудлингУльтралискОсквернительЗараженный терран
Воздушные единицыНадзирательМуталискСтражКоролеваСлепеньПожиратель
Основные строенияИнкубатор (ЛоговоУлей) ● ЭкстракторОмут рожденияЭволюционная камераПещера гидралисковКолония слизи (Подземная колонияСпоровая колония) ● Зараженный командный центр
Продвинутые строенияШпиль (Шпиль величия) ● Гнездо королевыЛогово осквернителейПещера ультралисковСеть Нидуса