ФЭНДОМ

Зерглинг ( сленг. собачка, собака) - базовая боевая единица зергов.

Описание Править

Зерглинги не намного умнее животных, однако они хорошо сражаются в составе больших групп под командованием высших зергов. Набросившись на врага, прожорливые зерглинги разрывают его клыками и острыми конечностями, похожими на серпы.

Бой Править

Движутся с довольно быстрой скоростью, отлично подходят для разведки. Атакуют когтями в ближнем бою, скорость атаки высокая урон низкий. Как и все наземные зерги способен закапываться, при соответствующем усовершенствовании.

В бою эффективны лишь в больших количествах, и поэтому не эффективны в узких проходах. Легко уничтожаются боевыми единицами наносящие урон по области (сплэш урон), например: осадными танками (в режиме осады), архонтами, высшими тамплиерами (способностью псионный шторм), муталисками, скрытнями, огнемётчиками, опустошителями, зато эффективны против целей с низкой скоростью атаки, драгунов, гидралисков, стервятников, осадных танков (в режиме танка), голиафов, призраков. При встрече с врагом попытайтесь окружить его. Из личинки рождаются по двое.

Дерево технологий Править

Для мутации в зерглинга требуется омут рождения, в котором можно улучшить зерглингов. Ускоренный метаболизм увеличит скорость передвижения, а адренальные железы повысят скорость атаки.

Силы Зергов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Наземные единицыЛичинкаРабочийЗерглингГидралиск (Скрытень) ● БрудлингУльтралискОсквернительЗараженный терран
Воздушные единицыНадзирательМуталискСтражКоролеваСлепеньПожиратель
Основные строенияИнкубатор (ЛоговоУлей) ● ЭкстракторОмут рожденияЭволюционная камераПещера гидралисковКолония слизи (Подземная колонияСпоровая колония) ● Зараженный командный центр
Продвинутые строенияШпиль (Шпиль величия) ● Гнездо королевыЛогово осквернителейПещера ультралисковСеть Нидуса