ФЭНДОМ

Зилот (сленг - фанатик, фан, зилты) — базовый воин ближнего боя протоссов. Обладает средней скоростью перемещения и средним запасом здоровья. Как и все протоссы, имеет щиты.

Описание

Свыше тысячи лет протоссы касты тамплиеров защищают свой народ, посвящая свои долгие жизни совершенствованию боевой подготовки. Зилоты — несравненные воины, которым еще только предстоит достичь вершин Кхалы. Они всегда готовы совершенствоваться, и десятилетиями учатся вести ближний бой, разрабатывать планы, терпеть боль и соблюдать военную дисциплину. Выдающиеся физические данные зилотов усиливаются кибернетическими имплантатами и специальными доспехами. Пользуясь своими уникальными псионными способностями, зилоты атакуют врагов в ближнем бою режущими волнами чистой энергии.

Бой

Слаб против единиц дальнего боя со скоростью передвижения выше чем его собственная, например: морпех (со стимулятором), стервятник, однако эффективен против целей с низкой скоростью атаки: гидралиск, осадный танк, архонт, драгун, голиаф, призрак, морпех, темный тамплиер. Отлично подходит для отвлечения вражеского огня (прикрытия). При столкновении с зерглингами избегайте окружения, встаньте плотно, найдите узкий проход.

Дерево технологий

Вызвать можно через врата. Для создания зилота не требуется никаких дополнительных строений. В цитадели Адуна можно пробрести единственное улучшение усовершенствование ног, которое повысит скорость передвижения.

Известные представители

Интересные факты

  • Озвучивает его в Starcraft: Remastered Сергей Чихачёв.
  • В аниме "Блич"  арранкар  Джио Вега имеет освобождённую форму меча, внешнее похожа зилота
Силы Протоссов (StarCraft/StarCraft:Brood War)
Наземные единицыЗондЗилотДрагунВысший тамплиерАрхонтОпустошительТемный тамплиерТемный архонт
Воздушные единицыШаттлНаблюдательРазведчикАвианосец(Перехватчик)АрбитрКорсар
Основные строенияНексусПилонАссимиляторВратаОружейнаяКибернетическое ядроФотонная пушкаЩитовая батарея
Продвинутые строенияЗавод робототехникиЗвездные вратаЦитадель АдунаРобототехнический узелМаяк флотилииОбсерваторияАрхивы тамплиеровТрибунал арбитров