Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft
«Верность лишь самому себе. Убей или будешь убит»
―Зурван

Зурван — вымышленный персонаж вселенной StarCraft.

Биография

Зурван родился много миллиардов лет назад.Он скрывался от приспешников Амуна и остался на Зерусе, когда Рой зергов покинул планету. Со временем он стал огромным как по силе, так и по телосложению.

Когда Рой вернулся на Зерус под руководством Сары Керриган, минули уже тысячелетия с момента последней эволюции Зурвана.

Зурван

По совету Зератула, Сара нашла Зурвана, чтобы он помог ей получить силу изначального зерга. Зерги Керриган накормили Зурвана мясом иглобраза, чтобы разбудить его. Бракк и его стая безуспешно пытались остановить пробуждение.

Он обучал Сару путям изначального зерга и рассказывал ей историю их происхождения. Что наиболее важно, он указал ей использовать "Омут Перворождения", чтобы превратиться в изначального гибрида человека-зерга; её новая сила была более мощной, чем сила прежней Королевы Клинков.

Когда Керриган пришла на Зерус, она была гораздо менее могущественна, чем Зурван. Как только "Истинная Королева Клинков" убила и поглотила эссенцию других вожаков стаи, она ожидала вызова Зурвана, а также убила и впитала его эссенцию.

Интересные факты

  • Схватка Керриган с Зурваном похожа на схватку героя Diablo III с Владыкой Лжи Белиалом.