ФЭНДОМ

«Инкубатор — сердце любой колонии зергов. Он спонтанно генерирует личинки, которые в свою очередь используются для размножения различных ваших приспешников.»
―ДагготИнкубатор — базовым строением для каждой колонии зергов.

Инкубаторы выполняют три жизненно важные функции, без которых не может выжить ни одна колония: производство слизи, которая требуется большинству строения зергов; рождение личинок, которые могут мутировать в различные юниты; сбор минералов и газа веспена, при котором зерги могут использовать для своих мутаций. Кроме того, инкубатор является одной из строении, где могут быть построены без предварительно существующей слизи (другой является экстрактор ) и, следовательно, имеет важное значение для расширения колонии зергов. Зерги, как известно, защищают свои инкубаторы с фанатичным рвением, учитывая, что они являются ключом к производству новых юнитов.

В инкубаторе можно исследовать способность "Закопаться", где многие наземные юниты зергов могут зарываться в землю, делая себя невидимыми, но неспособны двигаться или атаковать. Инкубатор может мутировать в логово, а затем в улей.

Starcraft II

Зерги продолжают использовать инкубаторы в StarCraft II. Также выполняют эти три важные функции. Но появилось порождать особого наземного зерга — Королеву. На инкубаторе могут быть установлены две точки сбора: одна ("G") для дронов и другая ("Y") для боевых единиц. Королева не получает точку сбора.

В инкубаторе также можно исследовать способность "Закопаться" и инкубатор может мутировать в логово, а затем в улей.

EvolutionHatchery

Мутации инкубатора

HatcherySC2

Инкубатор Starcraft II

Силы Зергов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Наземные единицыЛичинкаКоконРабочийЗерглингГидралиск (Скрытень) ● БрудлингУльтралискОсквернительЗараженный терран
Воздушные единицыНадзирательМуталискСтражКоролеваСлепеньПожиратель
Основные строенияИнкубатор (ЛоговоУлей) ● ЭкстракторОмут рожденияЭволюционная камераПещера гидралисковКолония слизи (Подземная колонияСпоровая колония) ● Зараженный командный центр
Продвинутые строенияШпиль (Шпиль величия) ● Гнездо королевыЛогово осквернителейПещера ультралисковСеть Нидуса