ФЭНДОМ

Калдир — спутник ледяного типа

Информация

Калдир, спутник газового гиганта под названием Мидр-4, входит в число самых холодных небесных тел в секторе Копрулу. Верхние слои атмосферы отражают практически любое тепловое излучение и не позволяют свету достичь поверхности. В результате на данный момент известно только о двух основных формах жизни на Калдире. Одна из них — разновидность экстремофильных бактерий, которые служат источником пропитания для своих соседей, агрессивных стадных животных урсадонов.

Верхние газовые слои атмосферы Калдира также являются источником чрезвычайных трудностей для колонистов: внезапное падение температуры может произойти в любой момент, что приведет к мгновенной заморозке и, как следствие, к столь же быстрой смерти. Естественные условия Калдира, столь враждебные для инопланетных поселенцев, как ни странно, представляют весьма интересный материал для исследований.
Для развитых цивилизаций Калдир дает возможность изучать чрезвычайно выносливые организмы и проводить полевые испытания на практически необитаемой территории. Для постоянно развивающегося Роя зергов Калдир стал отличным источником уникальной биомассы. Любые живые существа, способные выжить на этом спутнике, позволят Рою лучше приспособиться к неблагоприятным условиям на различных планетах сектора Копрулу.
Тем, кто захочет исследовать Калдир, потребуется не только с осторожностью избегать перепадов температуры, но и подготовиться к возможной встрече с созданиями, достаточно развитыми технологически и биологически, чтобы выдержать местный климат. В совместных заданиях командирам нужно сбивать челноки Амуна. В сюжете Сара Керриган искала стаю Нафаш. Но нашла мертовое тело матери стаи, она была убита протоссами с Шакураса. Добив остатки протоссов, она внедрила паразита в  Ласарру. Ласарра тут же телепортировалась в ковчег протоссов, где паразит, убив Лассару, превратился в Ниадру. Все протоссы на борту корабля были убиты прежде, чем они смогли связаться с Шакурасом.