ФЭНДОМ

Кейт Локвелл — вымышленный персонаж из вселенной StarСraft.

Биография

В 2496 году репортёр Кейт Локвелл работала с телеоператором Заком Оливером.

«Ух, наконец-то! Ой!»
―Кейт Локвелл

В 2500 году Локвелл сообщила о катастрофе на Мальтаир IV. Зерги напали на планету, перебив всех жителей, кроме сенатора Корбина Фаша и его сына Колина, обладающий псионными способностями. Эти двое исчезли после того, как их спасли. Она взяла интервью у Грегора Альтмана, представителя Доминиона, который утверждал, что поведение бывшего сенатора Фаша было жестоким обращением со своим сыном. Альтман утверждал, что мальчика нужно было отвезти в Академию призраков, чтобы защитить его от отца. Когда Локвелл заявила, что Фаш пользуется большой поддержкой граждан, но Альтман преуменьшил её высказывание. Она также упомянула, что пропал без вести бывший помощник сенатора Эндрю Белленджер.

Локвелл также сообщила о трагедии Гобуса — кора планеты начала распадаться, в результате чего граждане улетали с планеты в лагерь беженцев на спутник Гобуса. Однако, когда планета развалится, они все равно погибнут.

Рэнглер Рэндалл отправился на спутник Гобуса, веря, что Колин Фаш там; он выследил Белленджера, услышав доклад Локвелла. Рэндаллу заплатят за сдачу Колина Фаша в Академию призраков. Он использовал зерглингов, у которых проведена лоботомия, чтобы не были связаны с Роем зергов и найти Колина. Мальчик был в конечном счете схвачен Доминионом и доставлен в Академию призраков. Локвелл сообщила о "счастливом конце". Тем временем бывший сенатор укрылся на планете Умоджа и планировал разоблачить правительство Доминиона. Министр Йоргенсен предположил, что он может использовать Кейт Локвелл, чтобы её репортажи могли полезны сообществу.

С годами свои репортажи об Доминионе Кейт стала главным журналистом UNN. В этом году  уволился её телеоператор Оливер.

Keitlockvellcomics

Кейт Локвелл. Эксклюзивный репортаж

В 2502 году Кейт написала статью о применении смертной казни к мятежникам Доминиона. За месяц до годовщины инаугурации Арктура Менгска Кейт Локвелл была выбрана для легкого задания. Она была первой внедрённым репортером UNN после неприятной историей с Майклом Либерти. Морпехи Доминиона  не доверяли внедрённым репортерам, опасаясь повторения инцидента со Майклом, но майор Том Хоукинс выбрал её для путешествия со своим отрядом после того, как главный редактор UNN Энди Андерсон поручился за неё, потому что она была верна Доминиону. Он сказал ей, что это назначение может сделать ей карьеру, о чём она мечтала.

На борту боевого крейсера "Виктория" класса "Минотавр" Локвелл с удивлением обнаружила Оливера в качестве телеоператора. Он был приставлен к ней с тех пор, как предыдущий телеоператор простудился. Однако было слишком поздно его подменить.

Прежде чем высадиться на планете Кондор, Кейт выступила с весьма хорошим репортажем. Однако там её бросили доминионцы, которые выполняли срочную "секретную" миссию. С тех пор морпехи перестали обращаться с ней вежливо. Она написала рапорт о пленниках, но морпехи отвергнули теорию о военнопленных.

Interwiewkeit

Скандальная пресс-конференция

Кейт обманула, заставив одного из морпехов подтвердить присутствие военнопленных, после чего Зак Оливер убедил её пробраться в карцер. Там один заключенный сказал ей, что его арестовали только за сопротивление правительству и он не мятежник. Он направил журналистов в комнату, заполненную трупами детей, женщин и пожилых людей, где она была поражена.

Локвелл велела Оливеру сделать две копии отчёта. Ни Локвелл, ни Оливер не знали, что на самом деле произошло в Кондорской колонии, поэтому Зак прослушал передачу от репортера Майкла Либерти. Он сказал, что колония просто исчезла. Кейт и Зака арестовали, когда морпехи уже прослушивали эту передачу.

Майор Хоукинс не верил им, что у них нет копии отчета. Он вынуждал Кейт рассказать ему, для этого он приказал казнить Оливера. Он утверждал, что Кейт Локвелл неверна Доминиону, и другой репортер сообщит, что она шпион повстанцев, но прежде чем он смог её убить, на корабль напали. Во время неразберихи Локвелл сбежала в безопасное место, забрав собой две копии, которые Оливер сделал.

Хоукинс поймав её, майор выстрелил ей в плечо. Он загнал раненую репортершу в угол, но не успел прикончить её, как Майкл Либерти и повстанцы убили Хоукинса, выстрелив ему в затылок. Однако Локвелл отказалась от помощи повстанцев. Она отдала Майклу одну копию отчёта, но другую оставила себе.

Локвелл пережила в перестрелке повстанцами с морпехами Доминиона, и её репортаж транслировался по UNN, но это была пропаганда Доминиона. Майк предположил, что она, возможно, подверглась нейронной ресоциализации или просто не испытывала чувство вины. Тем не менее, он полагал, что это было более вероятно, что она подыгрывала, чтобы защитить своих спасителей. В любом случае, оба интервью Локвелла с Менгском продолжались про Кондорскую колонию.

В 2503 году Кейт сообщила об атаке ОЗД, наносящих удары по целям Доминиона, таким как нефтеперерабатывающий завод на Аттикус-Миноре. Однако на самом деле была ложная информация, предназначенная для сокрытия существования настоящих преступников ("Рейдеры Рейнора"). Позже в том же году Кейт сообщила нападения "Рейдерах Рейнора" на школу на Халкионе.

«Скажите ей, что она больше не лезла в мои интервью»
―Донни Вермиллион

StarCraft II: Wings of Liberty

Во время интервью с императором она задает ему вопрос про трату время и ресурсы на вражду с такими, как "Рейдеры Рейнора". Менгск ответил, что он считает их террористами, которых нужно судить по всей строгости. После этого Джим выстреливает в телевизор в баре "У Джорея".

Экстренные новости UNN передают об нападения Рейнора и его группировки. Кейт Локвелл подтверждает, что за атакой на базу Доминиона Мар-Сары стоял именно они. Потом её прерывают, и Донни Вермиллион сообщает гражданам об опасных повстанцев.

После атаки зергов на Мар-Сару репортёрша сообщает, что военную базу Доминиона внезапно напали зерги. Число жертв от нападении Роя зергов неуклонно растёт.

Репортажи Локвелл были во многих местах сектора Копрулу, включая Корхал, Майнхофф, Новый Фолсом, Агрию и т.д. Во время своего путешествия она смогла принять участие в различных телерепортажах, в том числе в обсуждение о "Королеве Клинков", проекте "Лезвие Тьмы", гигантском роботе Доминиона и войне с зергами и "Рейдерами Рейнора". Она брала интервью у многих знаменных людей, таких генерал Гораций Ворфилд, император Арктур Менгск и кронпринц Валериан Менгск. Она поражена тем, что кронпринц был в неё влюблен.

Когда "Рейдеры Рейнора" захватили телевышки UNN и обнародовали запись, то Кейт и другие журналисты появились на пресс-конференции с императором. Она включила эту запись, и этим взбесила Арктура Менгска, который прервал интервью и укрылся во дворце.

KateLockwell SC2-0

Ранее изображение Локвелл

Она стала главной ведущей UNN. Во время беспорядков у бывшего ведущего Донни Вермиллиона появилось нервное расстройство, так как у него погиб брат на Тарсонисе. В конечном итоге Вермиллиона посадили в психиатрическую лечебницу.

Во время вторжения на Чар Кейт объявила пропажи кронпринца Валериана Менгска. Также она сообщила о том, что Рой зергов перестал нападать на колонии Доминиона и начали стягиваться на планету Чар.

StarCraft II: Heart of the Swarm

Три недели спустя на канале UNN Кейт сообщила главную новость, что повстанец Джеймс Рейнор взят в плен силами Доминиона, и после допроса был казнён.

В 2508 году она сообщила о трехлетней годовщине падения режима Арктура Менгска и последовавших за этим торжествах. Она заявила, что в Доминионе сохраняется мир, и что адмирал Мэтт Хорнер и войска Доминиона продолжают поддерживать новый режим Валериана Менгска. Позже Локвелл сообщит о разоблачении преступного прошлого сенатора Джосса Брогана и его последующем аресте.

Следующая её передача была посвящена чистосердечному признанию императора Валериана Менгска, где он был владельцем фонда "Мёбиуса", и, значит, виновен в создании армии Амуна.

Незримая война

Через несколько лет она сообщила об активности зергов на планете Антига Прайм и исчезновениях групп призраков Доминиона. Когда просочилась информация, что Нова убила четырех агентов разведывательного отдела Доминиона, Локвелл провела своё журналистское расследование её дезертирства.

Локвелл освещала нападения зергов на планету Тирадор IX по мере её развития, а генерал Дэвис обсуждала гибель людей и недавнее появление талдаримов. Локвелл сделала репортаж о протестах у дверей императорского дворца на Корхале, в котором протестующие призывали Валериана Менгска уйти с поста императора Доминиона.

Кейт взяла интервью у Менгска-младшего. Он пояснил, что начнёт свою речь на планете Вардона для того, чтобы уйти с поста. Локвелл спросила, бежит ли Валериан от политических проблем или прокладывает путь к лучшему правлению. Но в этот момент около орбиты Вардоны появляется "Флот смерти". Локвелл сообщила о нападении протоссов на мирных жителей и о том, что руководство Доминиона оказались в ловушке на планете вместе с Валерианом. Войска Доминиона, люди Новы и "Защитники человечества" отбиваются от атак талдаримов, и протоссы отступают. Локвелл сообщила, что сепаратисты сражаются бок о бок с войсками Доминиона, заявив, что они, возможно, приобрели некоторую веру в императора, и заявила, что поиски бывшего лидера "Защитников человечества" продолжаются. После смерти Каролины она сообщила, что доверие народа к правлению императора Валериана улучшалось, когда были обнародованы документы, намекающие на причастность сепаратистов к нападению диких зергов. Она указала, что народ всегда поддерживал императора.

Аден

После битвы при Адене Локвелл сообщила об официальном заявлении, опубликованном Мэттом Хорнером, что была война, спровоцированная наемниками, которая переросла в конфликт с дэлаамами и дикими зергами, и что ни один наемник не выжил в этой бойне.

LockwellSCShadowWa