Келморийский синдикат — альянс между стражами и коалиции горнодобытчиков.

Келморийский синдикат

История

Во времена господства Кондферерации две шахтерские добывающие организации заключили союз, и объединились в "Келморийский синдикат" для защиты суверенитета и независимость государства . Новая организация пообещала защищать все своих мирных жителей, если те будут противиться законам Конфедерации.

Война Гильдий и последствия

Конфедерация начала войну с келморийцами. Мощная Конфедерация победила Келморийский синдикат в войне "Гильдий". После войны Мория осталась независимой, но основные шахтерские колонии разорены. После этого были основаны новые колонии, которые предоставляли конфедератам необходимое количество ресурсов, чтобы быть полностью независимыми. Синдикат становится главной организацией терранов в секторе, не подконтрольной Конфедерации.

Закат Конфедерации

После разгрома Конфедерации террористической организацией «Сыны Корхала» Келморийский синдикат оказался под контролем Доминиона. После этого был основан особый Инженерный Корпус Доминиона — специализированные подразделения синдиката,  которые использовались для создания ряда космических станций.

После окончания Первой Галактической войны Келморийский синдикат вернул себе власть над Морией, и сосредоточил усилия на развитии своей коммерческой империи. Расцвет Доминиона вынудило правительство опасаться за безопасность своей деятельности, но синдикат намерен расширять присутствие на другие планеты, несмотря ни на что. Сегодня Мория до сих пор считается крупным центром торговли, производства и добычи полезных ископаемых, а её изрытый карьерами ландшафт напоминает всем о том, что синдикат не остановится ни перед чем ради прибыли.

Келморийский синдикат подозревали в истреблении беженцев во время нового нашествия зергов, но он отрицал свою причастность к этому. После инцидента келморийцы покидал пограничные миры, неся огромные потери.

Келморийский синдикат контролирует шахтёрскую деятельность на планете Майнхофф. Поначалу у шахтёрского предприятия, основанного там Рори Свонном, постоянно росли доходы, но потом синдикат собирать все более и более высокие налоги, из-за чего Свонн уже с трудом мог покупать даже товары первой необходимости — еду, воду и лекарства. При этом другие шахты на Майнхоффе оставались на удивление прибыльными. Рори узнал, ими владеет Тэвиш Керр, сын влиятельного торговца сырьем. Воспользовавшись богатством отца, Керр подкупил келморийских чиновников, чтобы те наложили на предприятие Свонна неподъемное налоговое бремя и вынудили Рори покинуть планету, сделав Тэвиша монополистом в разработке ее богатых месторождений. Свонн и его люди подали в руководство жалобу, но безрезультатно. 

Свонн и его компаньоны, задавленные налогами и неспособные перекупить взятки Тэвиша, объявили свою шахту независимой от контроля Келморийского синдиката. Очень много людей на Майнхоффе надорвалось на карьерах. Келморийцы выжимали из них все соки. Тогда те подняли восстание; за ними правда, за келморийцами — винтовки гаусса и боевые роботы. Когда синдикат в ответ послал на захват собственности мятежного предприятия свои войска, Рори и его товарищи приняли бой. Однако расплата оказалась скорой и безжалостной. Келморийцы жестоко подавили бунт и начали убивать шахтеров. Если бы на планету не прибыл получивший от сражавшихся повстанцев сигнал бедствия "Рейдеры Рейнора", все шахтеры могли бы расстаться с жизнью.

Известные представители