ФЭНДОМ

Terran Command center
Командный центр
Общая информация
Раса терран
Стоимость 400 
Время возведения 120
Запас прочности (здоровье) 1500
Размер большой
Броня 1
Назначение
Производит КСМ
10
Функция основное сооружение

Командный центр — основное здание базы терранов. Это место для приема добытых ресурсов (минералов и газа Веспен), а также пункт найма КСМ. Каждый Центр предоставляет игроку десять единиц контроля. Здание может подниматься в воздух и переноситься на другое место.

Если это сооружение повреждено более чем на 1/2, то королева зергов может его заразить, превратив в заражённый командный центр, подчиняющийся игроку, которому принадлежала королева — место тренировки заражённых землян, террористов-самоубийц, экипированных мощными взрывными устройствами. При этом возможность перемещения здания по воздуху сохраняется. Кроме того, заражённый командный центр может приземляться на слизь зергов.

Командный центр необходим, чтобы строить казармы и инженерный цех.

К Командному центру может быть добавлена одна из двух пристроекрадар или ядерная шахта.

В StarCraft II Править

SC2 Terran Command center

Командный центр в StarCraft II.

В StarCraft II командный центр более подвижен и может нести в себе до пяти КСМ во время полёта. Если при этом его уничтожают, рабочие остаются живы.

Командный центр может быть переоборудован, в результате чего превращается или в планетарную крепость, или в станцию наблюдения. Планетарная крепость более прочна и экипирована большой пушкой, атакующей подошедшие близко наземные юниты противника, после того, как здание было модернизировано до планетарной крепости, оно теряет возможность подниматься в воздух и не может быть превращено обратно в командный центр (двигатели ATLAS не рассчитаны на такой взлет). Станция наблюдения предоставляет возможность сканирования.

В StarCraft II командный центр предоставляет 11 единиц контроля, а не 10, как в первой версии StarCraft.

Силы Терранов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Воздушные единицыМиражКрейсерНаучное судноТранспорт*Валькирия
* - единицы, добавленные в StarCraft:Войны стаи