ФЭНДОМ

Командный центр — основное здание базы терранов. Это место для приема добытых ресурсов (минералов и веспенового газа), а также пункт найма КСМ. Здание может подниматься в воздух и переноситься на другое место.

CommandCenter SCR

Корхальский командный центр

Если это сооружение повреждено более чем на 1/2, то королева может его "заразить", превратив в заражённый командный центр — место тренировки заражённых терран. При этом возможность перемещения здания по воздуху сохраняется. Кроме того, заражённый командный центр может приземляться на слизь зергов.

К Командному центру может быть добавлена одна из двух пристроекрадар или ядерная шахта.

В StarCraft II Править

SC2 Terran Command center

Командный центр в StarCraft II.

В StarCraft II командный центр более подвижен и может нести в себе до пяти КСМ во время полёта. Если при этом его уничтожают, рабочие остаются живы.

Командный центр может быть переоборудован, в результате чего превращается или в планетарную крепость, или в станцию наблюдения.

Планетарная крепость - более прочное здание, экипированное мощным спареным орудием, атакующим подошедшие близко наземные юниты противника. После модернизации здания до планетарной крепости, оно теряет возможность подниматься в воздух (двигатели ATLAS не рассчитаны на совокупный вес здания и орудий), и не может быть переоборудовано обратно в командный центр.

Станция наблюдения - предоставляет возможность сканирования, вызова специализированных рабочих "МУЛ", и вызова доп. нагрузки для хранилищ, увеличивая количество предоставляемых каждым отдельным хранилищем единиц контроля. В отличии от Планетарной крепости, Станция наблюдения способна летать, но теряет возможность загружать в себя КСМ. Станция наблюдения так же не может быть переоборудована в Командный центр.

В StarCraft II командный центр предоставляет 11 единиц контроля, а не 10, как в первой версии StarCraft.

Силы Терранов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Воздушные единицыМиражКрейсерНаучное судноТранспорт*Валькирия
Основные строенияКомандный центр (РадарРакетная шахта) ● ХранилищеИнженерный комплексКазармыПерерабатывающий заводРакетная башняАкадемияБункер
Продвинутые строенияЗавод (Мастерская) ● АрсеналКосмопорт (Диспетчерская вышка) ● Научный центр (Физическая лабораторияОтдел спецопераций)
* - единицы, добавленные в StarCraft:Войны стаи