ФЭНДОМ

Миссия StarCraft
«Комплекс Джейкобса»
StarCraft T04
Скриншот из миссии «Комплекс Джейкобса»
Кампания Первый эпизод StarCraft
Предыдущая миссия Отчаянный союз
Следующая миссия Революция
Задание  
  • Найти диск с данными.
  • Рейнор должен выжить.
Действующие лица  

Список миссий StarCraft.

Комплекс Джейкобса  — в StarCraft четвёртая миссия кампании терранов.

Предшествующие события Править

Прошло три часа после завершения эвакуации жителей планеты Мар-Сара. Оставшиеся силы Конфедерации в спешке покидают планету. Повстанцы во главе с Арктуром Менгском тоже готовятся улететь. Тем временем, они перехватывают тюремный транспорт и освобождают Джима Рейнора.

Брифинг Править

В начале брифинга Магистр узнаёт, что по указу Конфедерации он был снят с должности до окончания расследования дела о его связях с экстремистами из группировки Сыны Корхала.

Арктур Менгск предлагает Магистру перед отлётом совершить небольшой рейд на местную тайную правительственную базу, защита которой была почти снята из-за эвакуации, и заполучить диски с информацией о последних секретных разработках Конфедерации. Джеймс Рейнор соглашается участвовать.

Сюжет Править

Отряд морпехов и огнемётчиков под командованием Рейнора проникает на базу и получает доступ к камерам безопасности. Они успешно добираются до главного компьютера, забирают диск с информацией и эвакуируются.

В одной из тюремных камер Рейнор обнаруживает несколько зерглингов. Арктур сообщает ему, что не удивлён, потому что он видел зергов в лабораториях Конфедерации ещё за год до их нападения на планету Мар-Сара.

Особенности миссии Править

  • Сразу у входа на базу прямой путь для отряда оказывается преграждён серьёзными силами противника, но есть обходной путь к западу от центральной дороги, который почти не охраняется.
  • К востоку от центральной дороги есть пульт доступа к камерам наблюдения. Подойдя к маяку, игрок начинает видеть зал с компьютером (цель путешествия), маяк для частичного отключения систем автоматической защиты (ловушек) и маяк, открывающий двери тюрем (в одной из них зерглинги, в другой — различные животные).
  • В этой миссии Джеймс Рейнор представлен морпех-герой с повышенным уроном и здоровьем.
Кампания StarCraft
Эпизод IБазовый лагерьПустошьБаза «Дальняя»Отчаянный союзКомплекс ДжейкобсаРеволюцияНорад IIКозырная картаБольшой прорывНовый ГеттисбергУдар молота
Эпизод IIСреди руинИсходНовый ДоминионАгент РояАмеригоТемные тамплиерыИстреблениеОко за окоВторжение на АйурЗамкнутый круг
Эпизод IIIПервый ударСквозь пламяВысокогорьеОхота на ТассадараНа распутьеВо ТьмуРодинаСуд над ТассадаромОхотники в теняхОко бури
УдалённыеПуля в зубахОперация "Тихий крик"