ФЭНДОМ

TerranConfederacy

Флаг Конфедерации

Конфедерация — государство, основанное на Тарсонисе, включало в себя несколько крупнейших и наиболее сильных из трех терранских группировок в секторе Копрулу, включавших в себя несколько основных миров и многочисленные пограничные колонии.

История

Конфедерация терранов была сформирована в 2459 году как коалиционное правительство Тарсониса и семи других колоний в секторе Копрулу. По мере того как она расширяла зону своего влияния, их число выросло до 11, служащих военным целям. И хотя могущественная колония на Тарсонисе хотела чтобы две другие основные колонии в секторе, Умоджа и Мория, также вошли в Конфедерацию, им не удалось добиться этого. Тем не менее, Тарсонис получал немалую выгоду от взаимных торговых и коммерческих соглашений с другими колониями. Конфедерация, оснащенная самыми передовыми военными технологиями, поддерживала экономическое господство над своим главным конкурентом, Келморийским синдикатом, базирующимся на Мории, постоянно крадя их требования о добыче, обычно создавая предлоги для вторжения.

После падении Конфедерации часть армии и колонии перешли Доминиону. Элитное подразделение "Альфа" перешло на сторону "Сыны Корхала" до падения, став основными силами Доминиона. Остались немногие верны Конфедерации, назвав себя силами Сопротивления Конфедерации. 

Известные представители