ФЭНДОМ

Королева — воздушный юнит зергов для поддержки.

Описание

Королева обладает многочисленными щупальцами, извилистой головой и растянутой кожаной мембраной. Во время Великой войны королевы , как и надзиратели, были подчинены церебралам, чтобы помочь управлять Роем зергов.

Королевы обычно оставались рядом с колониями зергов, где они наблюдали за развитием улья. На поле боя одной из основных функций королевы было внедрение паразитов в своих врагов. Способный быть запущенным издалека, это крошечный паразит прикреплялся к цели таким образом, что противнику трудно было обнаружить.

Способности

"Паразит" — способность королевы, где она применяет на любом юните. Паразит позволяет Сверхразуму видеть, где находится данный враг.

"Породить брудлингов" — королева выстреливает в наземного вражеского юнита особые споры, которые порождают внутри этого врага двух мелких, но прожорливых брудлингов. При этом сам носитель погибает.

"Опутывание" — способность королевы применяется на группу вражеских юнитов, которая резко уменьшает скорость её передвижения.

"Заражение" — королева садится на сильно поврежденный командный центр людей и заражает его. После этого можно производить зараженных терранов.

Дерево Технологии

В гнезде королев можно изучить способность "Опутывание" и "Породить брудлингов". Также увеличить им общий запас энергии до 250 единиц.

Силы Зергов (StarCraft/StarCraft: Brood War)
Наземные единицыЛичинкаКоконРабочийЗерглингГидралиск (Скрытень) ● БрудлингУльтралискОсквернительЗараженный терран
Воздушные единицыНадзирательМуталискСтражКоролеваСлепеньПожиратель
Основные строенияИнкубатор (ЛоговоУлей) ● ЭкстракторОмут рожденияЭволюционная камераПещера гидралисковКолония слизи (Подземная колонияСпоровая колония) ● Зараженный командный центр
Продвинутые строенияШпиль (Шпиль величия) ● Гнездо королевыЛогово осквернителейПещера ультралисковСеть Нидуса