Корхал IV — планета земной группы. Корхал IV является столицей Доминиона.

Информация

Изначально эта планета, часто именуемая просто Корхалом по названию системы, в которой она расположена четвертой по счету, обладала буйной растительностью и умеренным климатом; ее колонизировали в первые годы своего расселения поселенцы с Тарсониса. Благодаря своим выдающимся научным учреждениям и обширному вкладу в военное и технологическое продвижение человечества Корхал быстро стал играть очень важную роль среди тринадцати основных планет Конфедерации. Однако, как и все основные планеты, Корхал IV оставался подчинен Конфедерации терранов и погрязшим в коррупции "Старым семьям" Тарсониса. Со временем обстановка на Корхале накалилась и агитаторы начали призывать к немедленному выходу из состава Конфедерации.

Голосом движения за отделение стал деятельный и уважаемый сенатор Ангус Менгск. Его усилия увенчались тем, что сенат проголосовал за объявление войны Конфедерации в случае непризнания ей требований о предоставлении Корхалу большей автономии. В ответ на это Конфедерация подослала к сенатору и его семье призраков (убийц с особыми псионными способностями). Они сумели остановить движение, убив его лидера. Призраки сработали с убийственной эффективностью, уничтожив на Корхале IV всех членов семьи Менгска, которых они там застали.

Арктур, единственный сын сенатора, находился в это время за пределами планеты. Жестокое убийство его семьи повергло Арктура одновременно в горе и в гнев. Движимый ими, он возглавил движение сопротивления Конфедерации. Он организовал невероятно успешную партизанскую кампанию, стоившую "Старым семьям" миллиарды кредитов. Ответные меры Конфедерации были весьма жесткими: она устроила ядерную бомбардировку Корхала IV, убив миллионы его обитателей и превратив зеленую планету в зараженный радиацией шар с коркой из черного стекла.

Во время этой атаки Арктур Менгск был на планете Умоджа, обсуждая совместные планы с отрядами сепаратистов, которые вышли с ним на связь. Он наблюдал за гибелью своей родной планеты с обзорной палубы корабля Умоджанского протектората. После случившегося Менгск лишь преисполнился большей ярость и переименовал свое движение сопротивления в «Сыны Корхала». Возмущение общества бесчеловечной бомбардировкой обеспечило «Сынам Корхала» постоянный приток сочувствующих и добровольцев. Воспользовавшись тем, что армия в тот момент была сосредоточена на вторжении зергов, Менгск сверг Конфедерацию и стал императором нового образования — Доминиона терранов. Одним из первых своих указов он начал работы по восстановлению Корхала IV, где он намеревался разместить органы исполнительной власти своего молодого правительства.

На очистку и застройку Корхала были затрачены огромные суммы, при этом некоторые части пораженной радиацией пустыни специально оставили нетронутыми в память о погибших. В столице планеты Августграде, названной так в честь деда Арктура, возвышается императорский дворец Менгска.

Во время вторжения Объединённого Земного Директората Корхал IV непродолжительное время был оккупирован, но затем союз терранов и протоссов отбил планету у захватчиков при поддержке Королевы Клинков — всех их объединяла вражда с ОЗД. Со времени возвращения Арктура Менгска на трон оборона Корхала была значительно усилена; император превратил Корхал в самую защищенную планету сектора Копрулу.

Во Второй Галактической войны только "Рейдеры Рейнора" и Рой Керриган смогли прорвать оборону планеты. "Рейдеры Рейнора" запустили скандальную запись в телеэфир во время презентации огромного робота "Одина".

Во время вторжения Рой Керриган уничтожил все военные объекты, включая оборону императорского дворца.

Через год на орбите появился флот корпуса "Мёбиуса" с гибридами. Они нападали на всех, не щадя никого. Дэлаамы и "Рейдеры Рейнора" с огромными потерями отбили атаку армии Амуна.