ФЭНДОМ

Terran Battlecruiser

Крейсер (сленг - молот, баттл, батла, батлкрузер) — тяжёлый военный корабль терранов, один из самых крупных звездолётов.

Описание Править

После постройки научного центра и пристроенной к нему физической лаборатории должен быть космопорт с диспетчерской вышкой.

Бой Править

Атакует наземные и воздушные юниты мощной батареей лазеров, каждым выстрелом нанося 25 единиц урона (при каждой модернизации вооружения кораблей терранов в оружейной наносимый урон увеличивается на 3 единицы).

Крейсер медленно передвигается, из-за чего он очень уязвим для таких заклинаний, как чума, псионный шторм, EMP-волна. Очень эффективен против зергов, так как уничтожает плети с одного выстрела. У них нет удобных средств противостояния таким кораблям, кроме гидралисков под тёмной стаей. Использование крейсеров в малом количестве против протоссов и терранов себя не оправдывает.

В физической лаборатории можно увеличить максимальный запас энергии крейсера с 200 до 250 единиц, а также изучить орудие Ямато — мощный плазменный выстрел, расходующий 150 единиц энергии и наносящий 260 единиц урона цели на расстоянии в 10 клеток игрового поля (то есть за радиусом действия средств ПВО, таких как ракетная башня терранов, фотонная пушка протоссов или споровая колония зергов.

Интересные факты Править

  • Юнит был озвучен дизайнером и сценаристом игры Крисом Метценом
Силы Терранов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Воздушные единицыМиражКрейсерНаучное судноТранспорт*Валькирия
* - единицы, добавленные в StarCraft:Войны стаи