Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft

Купер — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft.

Биография

В начале 2500 году Купер присоединился к "Рейдерам Рейнора". В кают-компании "Гипериона" открыл свой бизнес, построив там бар. Бармен сильно удивлён, когда узнал, что Джим был шерифом Конфедерации. Он ненавидел протоссов, которые выжгли его родной дом.

Во время Второй Галактической войны Купер беспокоился за здоровье Рейнора, который сильно был подавлен и много выпивал, но после несколько выполненных задании бармен предложил ему пиво "Умоджанское". Ему не нравилось присутствие лидера фантомов Габриэля Тоша. Он отсутствовал в кают-компании, когда произошла потасовка между Джимом и Тайкусом.

Предатель

После победы на Чаре флот Валериана и Рейнора, преследуемый флот Доминиона, покинул систему. В какой-то момент Купер поменял свои взгляды и начал работать на императора Доминиона. Рейнор решил укрыться в Мертвецком порту, где там правила железной рукой жена Мэтта. Купер узнал их пункт назначения от Валериана. Он связался с лейтенантом "Мародёров Миры" Гэри Крейном, и убедил его напасть на повстанцев. Заговор провалился, мятеж был подавлен и все предатели были казнены.

Позже "Рейдеры Рейнора" направились на космическую станцию "Прометей". Флот Доминиона обнаружил их местонахождения и напал на них там. Снова бывший бармен предал своих друзей. Когда на станции Джим, Валериан, Сара и Аннабель столкнулись с гибридами Наруда, то Купер по-тихому улетел с "Гипериона". Его транспортный корабль могли сбить зенитные пушки крейсера, но Мэтт позволил ему улететь.

«Мне будет не хватать его напитка "Май-Тай"»
―Мэтт Хорнер