Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft

Магистрат или Командир — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft. Он был офицером Конфедерации колонии Мар-Сары.

Биография

Кризис Мар-Сары

В начале декабря 2499 года магистрат был назначен защищать жителей на Мар-Саре и предотвращать беспорядки в колонии. С недавним уничтожением колонии на Чау-Саре протоссами, ближайшей задачей было защитить колонистов. С этой целью магистрат получил неплохую боевую подготовку, и отразил вторжения от зергов на космической платформе и от войск "Сыны Корхала" на поверхности.

Вскоре после этого с магистратом связался генерал Эдмунд Дюк, командир эскадрона "Альфа", и приказал переместить важных людей в эвакуационный пункт "Пустоши". В пути их сопровождали шериф Джим Рейнор и колониальная милиция Мар-Сары.Тем временем местное правительство Мар-Сары было практически заменено военными из Конфедерации.

BootCamp SCR.png

Кризис продолжал обостряться, и отношения между колониальными властями и Конфедерацией еще больше ухудшились, когда зерги напали на станцию "Дальняя". Несмотря на убеждения Дюка, ни магистрат, ни Рейнор не были уверены, что эскадрон прибудет вовремя, чтобы спасти их. Магистрат уполномочил колониальную милицию сопровождать Рейнора и организовать спасательную операцию. Операция была успешной, но также привела к разрушению предположительно "жизненно важного объекта Конфедерации". Шериф и его люди были арестованы конфедератами.

Отчаянный Союз

Когда зерги практически уничтожили всё живое, а военные силы Конфедерации покинули планету и её колонистов, единственным оставшимся источником помощи была террористическая группировка "Сыны Корхала". Арктур Менгск, лидер повстанцев, лично связался с магистратом и предложил эвакуировать колонистов. Магистрат согласился, и эвакуация прошла успешно. Как и предупреждал Менгск, впоследствии Конфедерация объявила его вне закона за то, что он имел дело с террористами, и его пребывание в должности колониального магистрата было приостановлено до официального расследования его принадлежности к организации. Это не вызывало особого беспокойства, учитывая, что колония уже была потеряна. Магистрат был произведен в "командиры" повстанческой группировки.

Командир воссоединился с Рейнором, которого повстанцы освободили с тюремного корабля "Мерримак". Он руководил рейдом повстанцев в секретном комплексе "Джейкобса", где содержались важные зашифрованные данные Конфедерации.

Повстанцы отправились на Антигу Прайм, где назревало восстание против Конфедерации. Под руководством командира, лейтенант Сара Керриган и бывший шериф Рейнор подстрекали к восстанию, и предотвратили попытку эскадрона "Альфа" подавить его. Силы Конфедерации установила блокаду в колонии, и последовали месяцы ожесточенной борьбы.

Данные, украденные из комплекса "Джейкобса", содержали конструкции пси-эмиттера — устройства, которое притягивало множество зергов. Пси-эмиттер изначально притянул Рой зергов на Мар-Саре. Пока командир вел бой с эскадроном "Дельта", Керриган проникла на штаб Конфедерации и установила это устройство на вражеской базе. Зерги снесли оборону конфедератов.

Военные силы "Сыны Корхала" начали наступление на планету Тарсонис, и вновь командир принял активное участие в штурме. По мере развития события безжалостность Менгска становилась все более очевидной; лидер повстанцев приказал использовать пси-эмиттеры на густонаселенной планете, и, наконец, оставил на растерзания Сару Керриган зергам в битве при Нью-Геттисберге. В конце концов заставил Рейнора покинуть повстанцев; командир и колониальная милиция Мар-Сары присоединились к нему. Вместе они уничтожили ионную пушку Тарсониса, и покинули орбиту планеты.

Дальнейшая судьба

Колониальная милиция Мар-Сары впоследствии превратились в "Рейдеров Рейнора", но командир недолго оставался с ними. Очевидно, он покинул рейдеров через шесть недель после падения Конфедерации.

Интересные факты

  • Он является персонажем из Эпизода I StarCraft.
  • Некоторые фанаты StarCraft принимают Мэтта за магистрата, героя первого эпизода StarCraft. Это распространенное заблуждение. На самом деле, тот персонаж, от лица которого мы управляем терранами в первой кампании, покинул Рейнора примерно через шесть недель после падения Конфедерации.