Энциклопедия StarCraft
Энциклопедия StarCraft

Мертвецкий порт (официальное название "D-3974") — планета земной группы.

Информация

Благодаря своему удалённому расположению, планета до сих пор сохраняет независимость, несмотря на то, что уже давно надоедает службе безопасности Доминиона. На этой планете почти не осталось полезных ископаемых, большая часть ресурсов добывается на ней путем переработки. Ещё эта планета является свалкой космических кораблей. Сердце планеты пронизано обширной пещерной системой, которая скрывает немало секретов. У планеты красно-коричневое небо. За трущобами, построенных из-за мусорных отходов, есть участки больших травянистых равнин и водоемов.

Со времен Конфедерации Мертвецкий порт был пристанище преступной деятельности, центром торговли наркотиками и людьми. Сначала здесь правил авторитетный мафиози Скаттер О’Бэнон, у которого даже чиновники были в его руках. После смерти О'Бэнона криминальным лордом планеты стал Итан Стюарт. Когда пала Конфедерация, то служба безопасности Доминиона стала платить Стюарту, чтобы он грабил беззащитные колонии протектората и синдиката.

В 2503 году на планету прибыл археолог Джейк Рэмси после побега из плена Доминиона. Он полагает, что его преследует сам кронпринц. Его сопровождала бывшая подруга и наёмная убийца Стюарта, Розмари Даль. Итан пригласил парочку к себе в гости, но он уже сообщил всё это службе безопасности Доминиона. Они уже догадались об предательстве Стюарта и сбежали из убежища, но на орбите появился флот Доминиона под командованием Гектора Сантьяго. Джейк завладел военной техникой, которая отвлекала войска достаточно долго, чтобы улететь с планеты. Когда Рэмси и Даль исчезли, то Валериан Менгск приказал флоту отступить.

Королева Клинков почувствовала псионную связь Джейка Рэмси и послала стаю зергов на Мертвецкий порт, которая прибыла несколько часов спустя, атаковав убежище Стюарта, и похитила его для дальнейшего заражения.

Позднее в Мертвецком порту поселился фантом Габриэль Тош. Он считался настолько опасным, что его обходили стороной даже самые отъявленные бандиты.

После смерти Итана Стюарта главной силой стали "Мародёры Миры" и наёмники полковника Орлана. Во времени Второй Галактической войны сюда стекались бывшие беженцы Доминиона.

Похищенный адъютант

"Рейдеры Рейнора" заплатили полковнику Орлану, чтобы он расшифровал сообщение адъютанта Конфедерации о битве при Новом Геттисбергом. Однако вместо этого полковник решил продать информацию Доминиону.

Мертвецкий порт был полем битвы между наёмниками Орлана и повстанцами, которые оба пытались достичь квоты в 6000 минералов, чтобы нанять "Мародёров Миры". Из-за ограниченных запасов ресурсов, имеющихся в порту, повстанцы были вынуждены искать металлолом. Они достигли квоты первыми и использовали "Мародёров Миры", чтобы уничтожить базу полковника и вернуть адъютанта Конфедерации. Мира Хан стала главой Мертвецкого порта.

Преследование

Мертвецкий порт снова был втянут в войну, когда "Гиперион" и "Буцефал" появились здесь. Этих двух крейсеров преследовал флот Доминиона под командованием Арктура Менгска. Мира Хан смогла предоставить "Рейдерам Рейнора" убежище лишь на короткое время, прежде чем они снова были вынуждены скрыться, так как её собственные люди предали. Повстанцы успешно скрылись, а Хан провела чистку в своих рядах.