ФЭНДОМ

Terran Wraith
Мираж ( сленг - рейф, призрак) — дешёвый базовый истребитель терранов, эффективный против воздушных юнитов противника.

Бой Править

Атакует наземных юнитов лазерами, а воздушных — ракетами (при модернизации вред увеличивается на 2). Размер большой, как и у всех остальных звездолётов терранов.

Способности Править

Маскирующее поле позволяет истребителю становиться невидимым невооружённому глазу, то есть всем игрокам, у которых нет детектора поблизости. При применении из запаса энергии вычитается 25 единиц энергии, а затем запас энергии уменьшается на единицу в секунду, пока способность не будет отключена. Маскирующее поле автоматически отключается, если запас энергии становится равным нулю. Несмотря на невозможность атаковать замаскированного миража, оппонент видит его след при движении и может задеть его некоторыми юнитами или заклинаниями (например, псионным штормом или паутиной). Паутина королевы или едкие споры пожирателя, попавшие на замаскированного стелса, делают его видимым для всех.

Дерево Технологии Править

В центре управления можно изучить способность маскирующего поля миражей и увеличить их максимальный запас энергии с 200 до 250 единиц.

Известные представители Править

  • Астерийский "Мираж"
Силы Терранов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Воздушные единицыМиражКрейсерНаучное судноТранспорт*Валькирия
* - единицы, добавленные в StarCraft:Войны стаи