ФЭНДОМ

Мираж (сленг - рейф, стелс) — дешёвый базовый истребитель терранов, эффективный против воздушных юнитов противника.

Описание

В первую очередь «Миражи» разрабатывались как противовоздушные истребители, и их парные залпы ракетами ВВ наносили существенный урон воздушным единицам противника, тогда как 25-миллиметровые лазерные пушки, предназначенные для ударов по наземным целям, с трудом справлялись с броней и обладали медленным темпом стрельбы, что делало из «Миража» крайне малоэффективного штурмовика. К тому же, легкая броня машины, обеспечившая ему его легендарную маневренность, плохо сдерживала удары ПВО, поэтому от пилотов «Миражей» требовалась высокая наблюдательность и быстрота реагирования – в противном случае первый же удар вражеских орудий превращал истребитель в ворох дымящихся обломков.

Эти корабли могли действовать как в космическом пространстве, так и на поверхности планеты, а мощности их двигателей вполне хватало для выхода из атмосферы. Благодаря своей компактности они часто базировались на крупных крейсерах или сопровождали их в бою, сбивая мелкие корабли противника. Несмотря на возможность развития сверхзвуковых скоростей, «Миражам» все же не хватало мощности для межпространственных прыжков, поэтому они были вынуждены приземляться на палубы крейсеров, чтобы не отстать от остального флота.

Бой

Атакует наземных юнитов лазерами, а воздушных — ракетами (при модернизации вред увеличивается на 2). Размер большой, как и у всех остальных звездолётов терранов.

Способность

"Маскирующее поле" позволяет истребителю становиться невидимым невооружённому глазу, то есть всем игрокам, у которых нет детектора поблизости. При применении из запаса энергии вычитается 25 единиц энергии, а затем запас энергии уменьшается на единицу в секунду, пока способность не будет отключена. "Маскирующее поле" автоматически отключается, если запас энергии становится равным нулю. Несмотря на невозможность атаковать замаскированного миража, оппонент видит его след при движении и может задеть его некоторыми юнитами или заклинаниями (например, псионным штормом или опутыванием). Опутывание королевы или едкие споры пожирателя, попавшие на замаскированного миража, делают его видимым для всех.

Дерево Технологии

В диспетчерской вышке можно изучить способность "Маскирующее поле" и увеличить максимальный запас энергии миражей до 250 единиц.

Известные представители

  • Астерийский "Мираж"
  • Том Казански 
  • Сэла Брок 
  • Чарли Вейн 
  • Ван 
  • Дансил 
  • Харли 
  • Эрик Снабб
  • Ларс Траккен
Силы Терранов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Воздушные единицыМиражКрейсерНаучное судноТранспорт*Валькирия
Основные строенияКомандный центр (РадарРакетная шахта) ● ХранилищеИнженерный комплексКазармыПерерабатывающий заводРакетная башняАкадемияБункер
Продвинутые строенияЗавод (Мастерская) ● АрсеналКосмопорт (Диспетчерская вышка) ● Научный центр (Физическая лабораторияОтдел спецопераций)
* - единицы, добавленные в StarCraft:Войны стаи