ФЭНДОМ

«Кто-нибудь еще слышал парня внутри? - Зонды атакованы.- Клянусь, я слышал, как он это говорил...»
―морпех Доминиона

Нексус - основное строение протоссов.

Вместе с Ассимилятором и Пилоном это одно из немногих зданий, которое не требует энергетическую матрицу для вызова.

Starcraft II Править

Нексусу так же доступно использование способности темпоральное ускорение, которое ускоряет производство и исследование в выбранном строении. 

В начале каждой игры у игрока в распоряжении находится Нексус, который предоставляет 15 единиц пси-поддержки и 12 зондов.

Starcraft II: Heart of the Swarm Править

Оно призывает зонды и, после постройки кибернетического ядра, ядро материнского корабля, а после того как будет построен маяк флотилии ядро сможет стать Материнским кораблём.

Nexus SCR aiur

Нексус Айура

Нексус выполняет функции псионного центра на каждой базе протоссов. В StarCraft: Remastered представлен новый сверкающий облик «Нексус Айура», подчеркивающий значимость нексуса на поле боя. Хотя производимые им зонды ничем не отличаются от обычных, они непременно будут гордиться своим статусом и выполнять простые механические функции с большим чувством собственного достоинства. Вы бы тоже гордились таким домом.
Силы Протоссов (StarCraft/StarCraft:Brood War)
Наземные единицыЗондЗилотДрагунВысший тамплиерАрхонтОпустошительТемный тамплиерТемный архонт
Воздушные единицыШаттлНаблюдательРазведчикАвианосец(Перехватчик)АрбитрКорсар
Основные строенияНексусПилонАссимиляторВратаОружейнаяКибернетическое ядроФотонная пушкаЩитовая батарея
Продвинутые строенияЗавод робототехникиЗвездные вратаЦитадель АдунаРобототехнический узелМаяк флотилииОбсерваторияАрхивы тамплиеровТрибунал арбитров