ФЭНДОМ

Нова: Незримая война - первый комплект заданий для StarCraft II. Состоит из 9 заданий, разбитых на 3 части. Первая часть вышла 29 марта 2016 года, вторая и третья - выйдут до конца 2016 года.

СюжетПравить

Действие кампании происходит спустя несколько лет после эпилога Legacy of the Void (примерно 2508 год). Доминион Терранов, под руководством Валериана Менгска, восстанавливается после гражданской войны и нападений зергов, разоривших цивилизацию. При столкновении с политической оппозицией, несколько призраков пропали. След ведет к тайной организации под названием "Защитники человечества". Нова Терра получила приказ провести расследование, но так же пропала. Тем временем на дальних колониях Доминиона возобновились атаки зергов. Новый режим Валериана не справляется с отражением внезапных атак.

Геймплей Править

Задания подразделяются на задания с управлением базой с войсками и задания, в которых можно управлять только Новой. Во всех заданиях кампании Нова присутствует как играбельный юнит – главный герой, которым можно управлять.

Особенности:

Арсенал Новы — перед началом заданий можно выбрать экипировку Новы (шлем, костюм, устройства, оружие).
Улучшения армии — перед началом заданий можно выбрать улучшения для определенных войск. Один тип улучшения может быть задействован только для одного вида войск.
По ходу выполнения дополнительных целей в заданиях, можно расширить арсенал Новы и улучшения армии новыми предметами.

МиссииПравить

Часть I

Часть II

Часть III

ПокупкаПравить

Весь комплект из 9 заданий может быть приобретен за 899 рублей. Так же имеется возможность покупать каждую часть отдельно по 449 рублей. Для игры не требуется наличие приобретенных игр серии StarCraft II (Wings of Liberty, Hearth of the Swarm, Legacy of the Void).

К предзаказу прилагался уникальный портрет Новы, а так же особый образ для призрака. Образ призрака так же можно будет разблокировать при прохождении всех 9 заданий.

Страница в магазине Battle.net

ГалереяПравить

Игры вселенной StarCraft
StarCraft IStarCraftBrood WarStarCraft 64
Одобренные дополнения: InsurrectionRetribution
Бонусные кампании: PrecursorEnslaversEnslavers II
StarCraft IIWings of LibertyHeart of the SwarmLegacy of the Void
Наборы заданий: Нова: Незримая война
Настольные игрыStarCraftBrood WarTyphonRISK: StarCraft
ПрочиеAlternity: StarCraft EditionStarCraft: Ghost
Нова: Незримая война
ПерсонажиНова ТерраВалериан МенгскМэтт ХорнерРайгельТеодор ПирсСтоун
ОрганизацииЗащитники человечестваДоминион Терранов
ЗаданияПобегВнезапный ударРазведданные