ФЭНДОМ

«Норад II» — шестая миссия кампании за терранов Эпизода I.

Миссия StarCraft
«Норад II»
StarCraft T06
Скриншот из миссии «Норад II»
Кампания Эпизод I
Предыдущая миссия Революция
Следующая миссия Козырная карта
Задание  
  • Защищать крейсер Норад II
  • Доставить Рейнора и два транспорта к Нораду II.
  • Рейнор должен выжить.
Действующие лица  

Список миссий StarCraft.

Предшествующие события

Командование Конфедерации в панике из-за поднятого мятежа на планете Антига Прайм. Генералы и правительство лихорадочно вырабатывают планы дальнейших действий.

Брифинг

Адъютант докладывает, что между местными войсками и командной ставкой Конфедерации на Тарсонисе передаётся большое количество закодированных сообщений. Затем она показывает одну незашифрованную передачу, которую им удалось перехватить. Оказывается, что это срочная просьба о помощи с борта флагманского крейсера Конфедерации "Норад II" под командованием генерала Эдмунда Дюка. Судно, защищавшее одну из местных военных баз, было атаковано зергами и потерпело крушение.

Джим Рейнор хотел было позлорадствовать по поводу неприятностей у своего давнего врага, но Менгск сказал, что нужно спуститься на планету и спасти экипаж.

Рейнор усомнился в своём слухе, Сара Керриган — в здравомыслие Арктура. Но Менгск объяснил, что, хотя Дюк и является их врагом, люди на базе не должны из-за этого пострадать. Кроме того, высокопоставленный офицер Конфедерации мог бы стать важным союзником для повстанцев.

Сара Керриган говорит, что этот план ей не нравится, но Менгск отдаёт ей приказ, и она вынуждена выполнить его.

Сюжет

Джим Рейнор с небольшим отрядом спускается на планету и получает контроль над колонией. Пока три голиафа и шесть морпехов в бункерах защищают крейсер "Норад II", упавший в самое сердце базы противника, Магистр готовит войска для спасательной операции. Под командованием Рейнора они зачищают регион от зергов и освобождают путь к крейсеру.

Менгск предоставляет Дюку выбор: вернуться обратно к Конфедерации или присоединиться к "Сынам Корхала". Генерал решает перейти на сторону повстанцев. Дюка и команду его крейсера эвакуируют на двух транспортных кораблях.

Особенности миссии

  • Крейсер "Норад II" располагается в почти непробиваемом кольце из ПВО, включающее споровые колонии и подземные колонии зергов). Поэтому попытка провести к нему транспорт напрямую неизбежно приводит к большим потерям. Но, при большом количестве транспорта, выполнить миссию «быстро» возможно.
  • На сам крейсер периодически нападают гидралиски, появляющиеся из ниоткуда (создаются триггером в левом нижнем углу впадины на карте).
  • Корабль не сложно защищать, но любая попытка вылазки охраняющими его голиафами невозможна (поднимаясь из впадины, они сразу же попадают под огонь подземных колоний зергов).
Кампания StarCraft
Эпизод IБазовый лагерьПустошьБаза «Дальняя»Отчаянный союзКомплекс ДжейкобсаРеволюцияНорад IIКозырная картаБольшой прорывНовый ГеттисбергУдар молота
Эпизод IIСреди руинИсходНовый ДоминионАгент РояАмеригоТемные тамплиерыИстреблениеОко за окоВторжение на АйурЗамкнутый круг
Эпизод IIIПервый ударВ самое пеклоВысокогорьеОхота на ТассадараВыбор сторонШаг во тьмуРодинаСуд над ТассадаромОхотники в теняхОко бури
УдалённыеПуля в зубахОперация "Тихий крик"