Объединённый Земной Директорат или ОЗД — государство, пришедшее на смену Лиге Объединенных Держав в 2499 году после появления неоспоримых доказательств существования внеземной разумной жизни. Управление Директоратом осуществляет Совет ОЗД. Столичным миром Директората является планета Земля.

История

Происходящее с терранами сектора Копрулу мало волновало ЛОД, однако она не могла допустить возникновение угрозы вторжения пришельцев на Землю. Эти обстоятельства заставили те страны,  которые до того времени не входили в состав Лиги, вступить в неё, тем самым расширив её влияние. В результате ЛОД прекратило свое существование и реформировано Объединённый Земной Директорат.

United Earth Directorate.jpg

Технологии и вооружение, использовавшиеся силами ОЗД в кампании в секторе Корпулу, за редким отличием были практически идентичны применявшимся «местными» терранами. Но были и технологические новшества. Так, в состав экспедиционного корпуса вошёл новый для сектора Корпулу род спецподразделений — медики, которые буквально «на ходу» могли лечить своих и союзных солдат, в результате практически уравнивая живую силу землян в живучести с зергами, а также могли ослеплять любые боевые единицы противника. Другое новшество — ракеты «Хелфайр», включенные в боекомплект, используются земным экспедиционным корпусом голиафов, сделавшие их очень опасными для довольно мощных летающих боевых единиц. Ещё один сюрприз с Земли — тяжелый истребитель «Валькирия», способный тягаться даже с крейсером.

Флот ОЗД отправлен в сектор Копрулу. Флотом командовали адмирал Жерар Дюгалль и его лучший друг, вице-адмирал Алексей Стуков. Во времена войны стаи ОЗД успешно завоевала многие планеты сектора. Но под конец войны они потерпели сокрушительное поражение, большая часть флота была уничтожена Роем зергов. Выжившие земляне подались в наёмники или теперь обитают на планете Абаддон.

Известные представители