Объединённый Земной Директорат или ОЗД — государство, пришедшее на смену Лиге Объединенных Держав в 2499 году после появления неоспоримых доказательств существования внеземной разумной жизни. Управление Директоратом осуществляет Совет ОЗД. Столичным миром Директората является планета Земля.

История

Происходящее с терранами сектора Копрулу мало волновало ЛОД, однако она не могла допустить возникновение угрозы вторжения пришельцев на Землю. Эти обстоятельства заставили те страны,  которые до того времени не входили в состав Лиги, вступить в неё, тем самым расширив её влияние. В результате ЛОД прекратило свое существование, было реформировано и переименовано в Объединённый Земной Директорат.

United Earth Directorate.jpg

Флот ОЗД был отправлен в сектор Копрулу. Флотом командовали адмирал Жерар Дюгалль и его лучший друг, вице-адмирал Алексей Стуков

Технологии и вооружение, использовавшиеся силами ОЗД в секторе Копрулу, за редким отличием были практически идентичны применявшимся «местными» терранами. Но были и технологические новшества. Так, в состав экспедиционного корпуса вошёл новый для сектора Копрулу род спецподразделений — медики, которые буквально «на ходу» могли лечить своих и союзных солдат, в результате практически уравнивая живую силу землян в живучести с зергами, а также могли ослеплять любые боевые единицы противника. Другое новшество — ракеты «Хелфайр», включенные в боекомплект, используются земным экспедиционным корпусом голиафов, сделавшие их очень опасными для довольно мощных летающих боевых единиц. Ещё один сюрприз с Земли — тяжелый истребитель «Валькирия», способный тягаться даже с крейсером.

Во времена войны стаи ОЗД успешно завоевала многие планеты сектора. Но под конец войны они потерпели сокрушительное поражение, большая часть флота была уничтожена Роем зергов. Выжившие земляне подались в наёмники или теперь обитают на планете Абаддон.

Известные представители