ФЭНДОМ

Осадный танк — тяжёлый наземный юнит терранов.

Описание Править

«Радуга» была введена в строй еще во времена Войн Гильдий и прослужила вплоть до Второй Великой войны, заслужив славу мощной, мобильной и неудобной машины. Рассчитанный на трех человек (механик-водитель, заряжающий и оператор орудия), иногда к экипажу танку присоединялся радист для поддержки связи со штабом. Кроме того, «Радугу» иногда использовали в качестве БТР, провозя пехоту в зону боевых действий (для этого служили боковые и задние люки танка).

Система наведения танка совмещала визуальное наведение и компьютерные системы: поскольку компьютерное наведение в основном ориентировалось на тепловое излучение, поправка оператора была необходима в особых условиях (охваченный пожарищами город, пустыня, лавовые поля), тогда как компьютер мог помочь с обнаружением цели в густом тумане или дыму.

Вооружение танка представляли парные 80-миллиметровые плазменные пушки  ППГ-7 в походном режиме и одна 120-миллиметровая шоковая пушка в режиме осады (в дальнейшем появилась модификация «Мьёльнир», позволяющая использовать плазменные заряды; такое оружие часто применялось для выжигания местности и очищения от слизи зергов).

Бой Править

Атакует наземные юниты. Размер большой, в один транспорт помещается два танка. Он может быть починен с помощью КСМ.Осадный танк состоит из платформы и пушки, благодаря чему может атаковать, находясь в движении, если сначала отдать приказ об атаке, а затем передвигать его так, чтобы цель всё ещё находилась в пределах досягаемости. В режиме осады дальность атаки танка увеличивается вдвое, а наносимый урон — до 70 единиц взрывного урона, при этом при каждом выстреле вред наносится также всем юнитам поблизости от цели. С другой стороны, в осадном режиме танк теряет способность передвигаться, и у него появляется минимальное расстояние для атаки — ограничение, мешающее атаковать юниты, находящиеся в непосредственной близости от танка.

Дерево Технологии Править

В машинном цехе можно изучить осадный режим. После этого осадный танк получает способность за несколько секунд переходить в режим осады и обратно.

Известные представители Править

  • Марий Блэквуд
  • Сержант Бама «Кувалда» Ковальски
  • Форест Кил
  • Мартин
  • Гарт
  • Уэнделл Совенс

Интересные факты Править

  • Если слишком много раз нажать на осадный танк, то танкист будет напевает композицию Вагнера "Полет валькирий" . 
Силы Терранов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Воздушные единицыМиражКрейсерНаучное судноТранспорт*Валькирия
Основные строенияКомандный центр (РадарРакетная шахта) ● ХранилищеИнженерный комплексКазармыПерерабатывающий заводРакетная башняАкадемияБункер
Продвинутые строенияЗавод (Мастерская) ● АрсеналКосмопорт (Диспетчерская вышка) ● Научный центр (Физическая лабораторияОтдел спецопераций)
* - единицы, добавленные в StarCraft:Войны стаи