ФЭНДОМ

Осквернитель (сленг - дефайлер, деф) — наземный юнит зергов.  Основной стратегический юнит зергов при игре.

Описание Править

Зерг, похожий на скорпиона без половины хвоста. Этот зерг хитроумен и тихо передвигается по местности. При опасности он может закопаться в землю и очень эффективно применяет способность "Чума".

Бои Править

Осквернитель способный причинить не мало бед при поддержке большого количества войска. Он появляется на последнем этапе игры. Он не может атаковать, но обладает рядом мощных заклинаний. 

Способности Править

"Темный рой" — способность осквернителя, при которым он выпускает большое облако, которое значительно снижает точность вражеского огня.

"Пожирание" — осквернитель способен сожрать одного из союзных зергов, чтобы восстановить запас энергии.

"Чума" — осквернитель выстреливает во врагов или их сооружения особыми токсинами, которые разрушают броню или здоровье врагов (но не убивают врагов до конца). Осквернитель способен зарываться в землю.

Дерево технологии Править

В логове осквернителей исследуются увеличение запаса энергии, способности "Пожирание" и "Чума".
Силы Зергов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Наземные единицыЛичинкаРабочийЗерглингГидралиск (Скрытень) ● БрудлингУльтралискОсквернительЗараженный терран
Воздушные единицыНадзирательМуталискСтражКоролеваСлепеньПожиратель
Основные строенияИнкубатор (ЛоговоУлей) ● ЭкстракторОмут рожденияЭволюционная камераПещера гидралисковКолония слизи (Подземная колонияСпоровая колония) ● Зараженный командный центр
Продвинутые строенияШпиль (Шпиль величия) ● Гнездо королевыЛогово осквернителейПещера ультралисковСеть Нидуса