Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft

«Последний зов» — комикс по мотивам серии игр StarCraft. Комикс входит в антологию «StarCraft. Передовая. Книга 3»

Аннотация

Старри Лэйс, певица в баре шахтерского поселения, оказывается втянута в политические интриги. Помогая заключить союз между посетителями из Доминиона и Келморийского синдиката, невольная посредница открывает в себе дар убеждения, о котором и не подозревала. Но кто такая Старри в этих политических шахматах — ферзь или пешка?

Это случилось в захолустном шахтерском поселении станция "Метеор" на одном из пограничных миров сектора. Все началось с потасовки в местном баре, когда солдаты Доминиона, донельзя раздраженный отвратительным выступлением комика, с кулаками набросились на молодого дипломата из синдиката Ульрика, которому представление пришлось по душе.

Казалось, назревал откровенный дипломатический скандал; посетители бара не стремились вмешиваться в драку, а выступающие наблюдали из-за кулис. Неожиданно в разуме певицы, чей номер был включен в программу сегодняшнего вечера, прозвучал голос: "Ему нужно помочь". Девушка ступила из-за кулис на сцену, подошла к микрофону... Её чарующее пение заставило дерущихся замереть, прекратить потасовку; морпехи вернулись к своей выпивке, но Ульрик же заворожено смотрел на свою спасительницу.

Персонажи

  • Старри Лэйс
  • Ульрик
  • Полковник Ричард