ФЭНДОМ

Призрак (сленг - гост, снайпер) — высокотехнологичный пехотный юнит терранов.

Бой Править

Атакует наземные и воздушные юниты на большом расстоянии. Размер маленький, в один транспорт помещается восемь призраков. Он может быть вылечен с помощью медика терранов. Призраки могут быть спрятаны в бункерах, что иногда применяется при обороне лагеря.

Призрак служит для запуска ядерных ракет, которые предварительно необходимо построить в ядерных шахтах. Сначала призрак выбирает цель, а ракета выпускается из шахты, затем призрак некоторое время наводит её на цель, оставаясь неподвижным. Если приказ будет отменён или призрак убит, то ракета будет потеряна. В случае успеха ядерный удар наносит массовые повреждения всем объектам вокруг цели — в радиусе двух клеток игрового поля это 500 единиц урона или 2/3 запаса здоровья, в зависимости от того, что больше, в радиусе от двух до шести клеток урон составляет 50 %, а от 6 до 8 клеток — 25 % от максимального урона. При этом уничтожается любой юнит, кроме крейсера и авианосца. При запуске ядерной ракеты все игроки получают сообщение об этом и могут предпринять меры для предотвращения атаки, заметив вражеского призрака или маячок (красную точку), с помощью которого наводится ракета.

Способности Править

Специальная способность маскировки позволяет призраку становиться невидимым невооружённому глазу, то есть всем игрокам, у которых нет детектора поблизости. При применении из запаса энергии вычитается 25 единиц энергии, а затем запас энергии уменьшается на единицу в секунду, пока способность не будет отключена. Маскировка автоматически отключается, если запас энергии становится равным нулю. Несмотря на невозможность атаковать замаскированного призрака напрямую, оппонент видит его след при движении и может задеть его некоторыми юнитами или заклинаниями (например, псионным штормом или паутиной). Паутина, попавшая на замаскированного призрака, делает его видимым для всех.

Способность "Замыкание" расходует 100 единиц энергии и отключает любой механический юнит противника на 60 секунд. Цель теряет способность атаковать и передвигаться и тем самым становится уязвимой для атак противника. Детекторы перестают видеть невидимок. Запертый юнит терранов может быть починен при помощи КСМ, а запертый юнит протоссов способен подзаряжать свои щиты от щитовой батареи, если находится в радиусе её действия.

Дерево Технологии Править

В центре секретных операций можно изучить две дополнительные способности: модернизировать призраков, увеличив их максимальный запас энергии с 200 до 250 единиц, а также улучшив их зрение. Призрак с повышенной дальностью зрения способен наводить ядерную ракету с расстояния, на котором он окажется недосягаемым для взрыва.

Известные представители Править

Силы Терранов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Воздушные единицыМиражКрейсерНаучное судноТранспорт*Валькирия
Основные строенияКомандный центр (РадарРакетная шахта) ● ХранилищеИнженерный цехКазармыПерерабатывающий заводРакетная башняАкадемияБункер
Продвинутые строенияЗавод (Мастерская) ● АрсеналКосмопорт (Диспетчерская вышка) ● Научный центр (Физическая лабораторияОтдел спецопераций)
* - единицы, добавленные в StarCraft:Войны стаи