Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft

Пристройка ― дополнительное сооружение, которое может быть подключено к некоторым зданиям терранов.

При перемещении или уничтожении основного сооружения оставшаяся пристройка может быть подключена к другому совместимому зданию.

Другой игрок способен захватить свободную пристройку, приземлив около неё собственное совместимое здание. Однако в StarCraft II это более сложно, так как владелец может успеть её снести.

В StarCraft

Основное здание Пристройка Краткое описание
Завод Маcтерская Позволяет совершенствовать стервятники и голиафы, разрешает строительство танков.
Командный центр Радар Раскрывает части карты по запросу, если на это хватает энергии. Детектор.
Ракетная шахта Хранит одну ядерную ракету, которая может быть запущена призраком.
Космопорт Диспетчерская вышка Позволяет совершенствовать миражей, разрешает строительство всех остальных воздушных юнитов терранов.
Научный центр Отдел спецопераций Разрешает тренировку призраков, позволяет совершенствовать их.
Физическая лаборатория Разрешает строительство крейсеров, позволяет совершенствовать их.

В StarCraft II

В StarCraft II есть только два вида пристроек ― ядерный реактор и технологическая лаборатория. Они могут быть пристроены к казарме, заводу и космопорту. При этом ядерный реактор ускоряет строительство и тренировку в основном здании, а лаборатория позволяет производить более продвинутых юнитов.

Advertisement